Стояла тихая осенняя погода. Дул легкий ветер и все вокруг было спокойно. Елена не спеша шла по улице и думала о Стефане.
В последнее время он уже не ведет себя так жестоко, как тогда, когда угрожал сбросить ее с моста. Елене не хотелось вспоминать об этом. Она не знала, что ей думать. Как Стефан, который, как она надеялась, любит ее, в которого она верила до тех пор, мог с ней так поступить? Это была ужасная ночь, она много натерпелась. Но после этого случая она невольно стала замечать, что Стефан по-немного начал меняться. Теперь он был более спокойным, более похожим на себя. В душе Елена радовалась этому, но странное чувство не покидало ее. Ей казалось, что еще рано его возвращать, что еще что-то должно случиться – что-то плохое. Что именно, Елена не знала, но с замиранием сердца ждала. Она привыкла доверять своим чувствам. А сейчас это чувство неприятном осадком все время тяготило ее.
Вдруг она вспомнила Клауса. Что же он сделает еще? Что собирается предпринять? То, что все вокруг тихо, означает только грядущую бурю, и она может начаться в любой момент. Как только она об этом подумала, что-то стало настораживать ее в поведении прохожих. Как будто ее мысли просочились в реальность. И не успела она ни о чем подумать, как кто-то крепко схватил ее сзади, надавив кулаком на живот и перекрыв рот платком. Вырваться не получалось, но Елене не хотелось так просто сдаваться. В попытках отбиться она не заметила, как потеряла ориентацию и ее тело обмякло в руках неизвестного.
						•	* * *
						- Елена! Елена?! Очнись, Елена!
						- ммм…
						- Скорее очнись!
						Елена как издалека услышала чей-то голос. Он был похож на голос Кэролайн, только истеричнее. Она пыталась понять, где находится и что делает. Но для этого ей нужно было открыть глаза, а они почему-то не желали ее слушаться. Голова была как в тумане, она плохо соображала. Постепенно к ней возвращалось чувство реальности и она вспомнила, что с ней произошло. Улица. Чьи-то руки, схватившие ее, а потом…ничего.
						- Елена? Ну, ты как?!
						- Кэролайн?!! – Елена в недоумении смотрела в испуганное лицо Кэролайн, которая была связана и прикована цепями к стене. Они находились в каком-то подземелье. 
После того, как Елена увидела связанную Кэролайн, поняла, что и сама тоже связана: «Ничего не понимаю,» - думала она: «Где я, и что здесь делает Кэролайн? И почему мы связаны?»
						- Быстрее, пока их нет, нам нужно придумать, как сбежать отсюда! – с безумными глазами протораторила Кэролайн, пытаясь расшевелить подругу.
						- Отсюда? А где мы? И как ты тут оказалась?
						- Меня накачали вербеной гибриды Клауса и похитили прямо из дома. Мы у него в особняке, в подземельях.
						- У Клауса? Что он задумал? – Что за бред? Елена ничего не могла понять.
						- Не знаю, но я связана веревками, пропитанными вербеной. Я не могу выбраться сама, я еще очень слаба. А телефон у меня отобрали. Не получится позвать на помощь. Нужно срочно что-то придумать. – Елене показалось, что глаза Кэролайн стали больше, чем обычно, и из них исчез весь блеск. – пока они не пришли.
						- Они?
						- Да, Элайджа с ним заодно.
						•	* * *
						Клаус расхаживал по просторной гостиной, увешанной картинами. Он был в бодром настроении. Его брат Элайджа стоял у окна и любовался пейзажем.
						- Элайджа, успокойся, братец, и знаю ты хочешь этого так же, как и я. –Хитро улыбался Клаус и смотрел на своего брата.
						- Не знаю. Может, и хочу, но не так…
						- Пусть ты сейчас сомневаешься, но поверь, потом тебе все это понравится, и ты будешь благодарить меня. – продоожать убеждать брата Клаус.
						Элайджа ничего не ответил. Ему явно не нравилось то, что предлагал его брат.
						- Мы больше не будем одиноки. Никогда. Ты сделаешь ее вампиром, и она будет вечно с тобой. Ведь она тебе нравится?
						- Да, она очень похожа на Татию.
						- Да, Тати…ты помнишь ее?
						- Да, брат, я все помню.
						•	* * *
						Стефан сидел за барной стойкой со стаканом виски. Он волновался, но внешне это было не заметно. «Деймона уже долго нет,» - подумал он: «мог хотя бы позвонить.» Стефан еще раз пробежал глазами бар – Деймона нигде не было видно. Он отвернулся к своему напитку и вдруг чья-то рука резко опустилась ему на плечо.
						- Снова выпиваешь в одиночку, братец? – Деймон вспрыгнул на сидение за стойку рядом со Стефаном и подмигнул ему.
						- Где тебя носило так долго?!
						- Я, в отличие от тебя не бездельничал со стаканчиком виски, а узнавал, где держат Кэролайн и Елену.
						Стефан замолчал, в ожидании известий.
						- Они в особняке Клауса.
						- Что ему нужно от них?! – Стефан вперился в Деймона и ждал его ответа.
						- Это все как-то глупо. Ему нет особого резона держать их в заложниках. Может он преследует какие-то личные цели… - необычно спокойно проговорил Деймон.
						- Личные? Что ты имеешь ввиду?
						-Ну, у Клауса ведь поехала крыша из-за Кэролайн. Очевидно, он решил держать ее в заперти для…своих целей. Но это было бы слишком. Даже Клаус на такое не способен.
						- Но Елена-то ему зачем?!
						- Чтобы и дальше создавать гибридов. Майкл убит и они теперь будут слушаться только его. Может он хочет создать армию побольше…
						- Если так, то нам нужно скорее ее спасти,…их!
						На минуту задумавшись, Деймон сказал:
						- Да, как только придумаем план.
						•	* * *
						По подземельям раздавалось звонкое грюканье. Кэролайн отчаянно пыталась разорвать цепи, она извивалась, корчилась, пыталась вырвать их из стены, но ничего не получалось, и она со вздохом плюхнулась об стену.
						- Не волнуйся, Кэролайн, они ничего нам не сделают. – успокоила подругу Елена.
						- Я не собираюсь тут сидеть вечно и ждать, что меня освободят или сделают что-то плохое. – психовала Кэролайн.
						Вдруг раздался скрежет и дверь подземелий отворилась. За ней стояли Клаус и Элайджа.
						-Клаус? Что всё это значит?! – в бешенстве закричала Кэролайн.
						- Дорогая Кэролайн, извини за столь неудобные апартаменты. Скоро все это закончится. И мы будем вместе. Со мной тебя ждет такая жизнь, о которой ты и не могла мечтать! – улыбался Клаус и в его взгляде была властность, смешанная с удовольствием от того, что ему удается заполучить.
						Кэролайн в недоумении уставилась на Клауса и не знала что сказать.
						- Отпусти нас с Кэролайн, Клаус! – воскликнула Елена, также ничего не понимая.
						- Не могу Елена, ты здесь из-за моего брата. – Клаус кивнул в сторону Элайджи. – Я хочу, чтобы оба мы были счастливы, а вы с Кэролайн – залог этого счастья.
						- О чем ты? Какого счастья?
						- Мы не желаем жить тысячелетиями в одиночестве. Это не жизнь, а мука. Мы хотим разделить наше бессмертие с женщинами, которых любим и с которым будем счастливы. И это вы.
						- Как вы можете быть счастливы, принуждая женщин, которых любите жить с вами силой. Наши чувства к вам вряд ли можно назвать любовью. – произнесла Елена, подталкиваемая эмоциями и недоумением.
						- Не говори так, Елена. Ты еще не знаешь всего, что первородные вампиры могут вам предложить!
						- Ничего интересного! – снова сорвалась Кэролайн. – Нам ничего от вас не нужно, отпустите нас. Иначе, пеняй на себя, Клаус!
						- Кэролайн, на такой случай у меня есть особые меры, и я не хочу прибегать к ним сразу.
						- Какие? Внушение? ДА, ПОШЁЛ ТЫ!!!
						От слов Кэролайн Клаус резко изменился в лице, и, казалось, что он сейчас разнесет весь свой особняк.
						- Элайджа, неужели ты допустишь ЭТО?! – Елена умоляюще посмотрела в лицо брату Клауса, который стоял позади от него и старался не встречаться с Еленой глазами.
						- Прости, Елена. – С надрывающейся уверенностью в голосе сказал Элайджа и посмотрел, наконец, ей в глаза.
						- Кэролайн, ты будешь здесь, пока вербена не выйдет из твоего организма  мое внушение подействует. – Процедил Клаус сквозь зубы. Дверь подземелий тут же захлопнулась, оставляя Елену и Кэролайн обдумывать свою участь.
						•	* * *
						- Елена? Ты слышишь?
						- Что?
						- Какие-то звуки…
						- Нет. Это у тебя же сверх-слух, прислушайся и расскажи, что там.
						- Кэролайн сконцентрировалась, а Елена, наблюдавшая за ней, увидела, как её глаза расширились, а на лице отразились удивление и надежда.
						- Кажется, за нами пришли. Я слышу шум драки и крики Клауса.
						Девушки замерли в ожидании. Не прошло и пяти минут, как дверь в подземелья с грохотом распахнулась и они увидели Деймона, забрызганного кровью.
						- Вот вы где отдыхаете! А мы вас со Стефаном обыскались! – злорадствовал Деймон.
Улыбка Елены сразу превратилась в недовольную гримасу.
						- Может, освободишь нас?! – в таком же язвительном тоне ответила Кэролайн.
						- Сейчас, надо найти ключ. – сказал он и скрылся за дверью.
						Вскоре Деймон вернулся и снял с них цепи. Поднимаясь наверх по лестнице, они увидели тела Элайджи и Клауса, с кинжалами в груди.
						В гостиной тоже было много трупов – гибриды Клауса мертвы.
Там же они увидели Стефана. Елена встретилась с ним взглядом и он сразу подошел к ним. Рядом с ним её сердце забилось быстрее, но она старалась не обращать на это внимания. 
						- Как вам все это удалось? – спросила она его.
						- Нам помогли.
						- Да, теперь мы у Тайлера в долгу. – ухмылялся Деймон. – Он пригнал всех оборотней, которые были поблизости.
						- Аларик тоже был не плох. – вставил Стефан. – Легко вырубил пять гибридов.
						Елена была поражена такой спасательной операцией. Она улыбаясь шла между двумя братьев с неописуемым чувством благодарности, нежности и тепла. Но кое-что все же не выходило у нее из головы. Как Элайджа мог быть к этому причастен? Он всегда был обходителен с ней, она никогда не замечала за ним ничего столь вызывающего. Такие замыслы не в его стиле. Она не понимала такого странного его поведения. Неужели она правда ему нравилась?! Или сильно напоминала его первую возлюбленную – Татию? 
						«Он такой тихий, скромный, с царскими манерами, всегда обходительный и любезный. Неужели под всем этим скрываются большие чувства? 
						Неужели ты любишь меня, Элайджа?!»
						«…Элайджа.»