Фанфикшн ~Среди несуществующих~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфикшн ~Среди несуществующих~ » В помощь мечтателю » СЕКРЕТЫ ИНТЕРЕСНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ


СЕКРЕТЫ ИНТЕРЕСНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

-- Автор: Горишный Павел Валерьевич

Начало!

- яркое, парадоксальное и обязательно стилистически безупречное.

Сюжет.

- формула - завязка, развитие действия, кульминация и развязка.

- сюжет надо закручивать. Самый простой способ: надо подать с двух или более точек зрения (разных героев, например).

- несколько планов в повествовании, углубит за счёт параллельного развития.

- интрига - загадка, которую читатель будет разгадывать в процессе чтения. В процессе необходимо давать маленькие подсказки, чтоб у читателя было ощущение, что это он додумался, а не писать в конце о рояле в кустах.

Чтоб удержать читателя:

- разбавлять монолог диалогами и действиями.

Можно задать напряжение внутренней динамикой событий диалога. Суть одна: что-то сильно должно интересовать читателя. Или сам герой. Или описываемое явление. Или нестандартный способ осмысления. Или - юмор. Или оригинальность идеи.

Схема лёгкого восприятия:

Действие - диалог - монолог - действие.

Не стоит разжевывать идею:

Лучше не вываливать на читателя идею прямым текстом, а подводить к ней действие, сам сюжет, сменяющиеся картинки. Работа диалогов на основную мысль.

Описание:

- не разжёвывать. Если блюдо плохое его разжёвыванием не улучшишь, а хорошее испортишь.

- отсутствие динамики - слишком статичные и тяжеловесные описания утомляют.

Ландшафт:

- упоминать обязательно в каждом эпизоде и желательно через призму главного героя. Тогда мир заиграет красками, тогда читатель поверит в него.

То же про бытоописательство - продумать быт, насытить оригинальными, не шаблонными деталями - тогда возникает фактура.

Образы:

- не сказать: "герой разозлился", а дать это почувствовать текстом.

- не пересказывать события, а показывать их. Пользоваться образами. Сделать текст живым помогают метафоры (сравнения), а сделать картинку достоверней - грамотное использование деталей.

Из не затёртых, ярких образов, продуманно выстроенных по тексту, ткется атмосфера. Если она (атмосфера) проступает, то захватывает читателя. Ради неё он не заметит, или простит многие ошибки, удивляясь, насколько живо всё написано.

- когда нет картинки, (атмосферы книги) очень сложно "вжиться" в текст, он проходит мимо.

- не забывать использовать сквозные образы. При этом сквозной образ должен развиваться от одного упоминания к другому, а его развитие - соотноситься с общим развитием сюжета.

- излишняя детализация оставляет меньший простор для читательской фантазии.

Герой:

- вместо имени можно (лучше) давать говорящие прозвища. Они сообщают определённую информацию и о персонаже и об отношении к нему товарищей (общества).

- для каждого маломальского героя необходимо своё мировоззрения. Человек со своей системой ценностей - оригинален.

- за счет нестандартного персонажа сразу оживляется сюжет, интересно наблюдать за его реакцией.

+1

2

Вот с ландшафтом и описанием быта обычно проблемы и возникают...
у кого его нет и работа смотрится лысой, либо ими все перенасыщено и все действия теряются... Либо они есть, но такие корявые, что лучше бы не было..

0

3

Алисия написал(а):

Вот с ландшафтом и описанием быта обычно проблемы и возникают...
у кого его нет и работа смотрится лысой, либо ими все перенасыщено и все действия теряются... Либо они есть, но такие корявые, что лучше бы не было..

А вот возьму и соглашусь. Действительно, то лысо, то коряво. И ты бегаешь, словно в одно место подстреленный, не знаешь как быть дальше. По крайней мере у меня так часто бывает.

0

4

miss_love_Sweetshttp://s50.radikal.ru/i129/0910/7d/0246ce344e15.gif аххаха, в одном месте))
ну я сужу со стороны читателя, как воспринимается работа, а какого писателям написать приличные описания не представляю.

0

5

Алисия,  именно туда http://uploads.ru/i/T/O/Q/TOQGr.gif
Я с обоих/обеих, да пофиг, сторон сужу. В данный момент, со стороны писателя, и уже рву волосы себе везде, куда дотянусь.

+1

6

miss_love_Sweets написал(а):

В данный момент, со стороны писателя, и уже рву волосы себе везде, куда дотянусь.

ахахахаха  http://s50.radikal.ru/i129/0910/7d/0246ce344e15.gif представляю себе))

0

7

Evelyn написал(а):

ахахахаха   представляю себе))

Вот тебе все хаха, а у меня уже плешь почти образовалась с этими чертовыми описаниями http://smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/128.gif

0

8

miss_love_Sweets, знакомо)))тоже постоянно над ними голову ломаю) http://s2.uploads.ru/IDNpa.gif

0

9

Evelyn, я плюнула на описания, перешла на диалоги :crazy:

0

10

miss_love_Sweets, у меня вот диалоги классно получаются, но на одних диалогах далеко не уедешь, текст будет лысым если описаний маловато. К тому же, читатель должен представлять себе место, куда его переносит автор и также мысли и чувства героев!

0


Вы здесь » Фанфикшн ~Среди несуществующих~ » В помощь мечтателю » СЕКРЕТЫ ИНТЕРЕСНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ