Фанфикшн ~Среди несуществующих~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфикшн ~Среди несуществующих~ » В помощь мечтателю » Статьи про магию


Статьи про магию

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Чёрная магия. Введение

Ничто не совершается ни случайно, ни по прихоти доброй или злой воли. Каждое реальное желание подтверждается актами; а всякое желание, подтвержденное поступком – действие где, каждое действие подчинено обратному действию. Все это догматы и принципы.

На основании этих принципов добро или зло непременно исполниться, если вы свое решение подтверждаете своей волей и проявлением действием, где действие должно быть аналогично желанию, т.е. желание навредить кому-либо или заставить полюбить себя, должно быть подтверждено актами ненависти или любви. Сила притягивает силу, жизнь привлекает жизнь, здоровье притягивает здоровье, сильный поглощает слабого, таков закон природы.

Колдовство – это тайное и невидимое действие, которое реально способна угрожать человеческой жизни. И от такого действия жертва чаще всего неспособна защищаться самостоятельно, т.к. они совершаются в большинстве случаев без ведома лиц, подвергающихся ему.

Слово "колдовство" очень энергичное в своей гальской простоте и удивительно точно выражает обозначаемое им понятие "околдовать" – значит взять и окутать кого-нибудь своим желанием, твердо выраженной волей.

Реализация желания – мысль реализуется желанием и становится словом, которое в сочетании с знаками, звуками и фигурами знаков образует форму, которая затем оставляет свой отпечаток в астральном свете, после чего отражается на человеке, влияя на него, проходя через "прозрачное" и принимает в нем новые формы и пропорции, затем выражается атаками и изменяет весь его мир. Но, мысли, невыраженные словами будут потеряны, а слова не подтвержденные делами станут пустыми. Только сочетание этих форм составляют действие, которое может быть добрым или злым и чем трудней и ужасней операция, тем она действенна. В самой основе Черной магии заложено сочетание - святотатства, религия дьявола, культ мрака, ненависть к добру, доведенная до высшей степени воплощение смерти и создания ада, что является образом жизни черного Колдуна.

Существует множество способов нанесения отрицательного воздействия, где одним из способов является воздействие через различные предметы, специально заряженные на отрицательное действие и воздействующие лишь тогда, когда оппонент находился рядом с данными предметами или же которые находятся постоянно с ним.
Какой из данных способов эффективнее сказать трудно, т.к. все зависит от целенаправленности поставленной задачи, а главное от возможностей самого специалиста. Поэтому прежде чем приступить к выполнению подобных операций, необходимо твердо знать вашу цель, что вы готовы к ним и ваша твердость, и воля непоколебима. Так же необходимо знать и помнить, что если вы нарушаете естественный порядок Вселенной, беря законы Кармы в свои руки, тем самым все ваши колдовские операции, направленные против человека, вернутся к вам с неопределенной силой, т.к. всеми магическими операциями управляет Закон магии – "За все нужно платить".

Основной важнейший принцип высшей Магии – контакт человека с силами природы. В Черной магии таким принципом является контакт с этими же силами, но отрицательного характера, которые используют при воздействии на человека или на объект. Магия включает в себя любое действие, и любая вещь может служить магическим оружием – сколько целей, столько и средств. Поэтому ни один человек не может быть постоянно защищенным.
И реалии таковы, что какая бы защита не существовала бы всегда найдется тот, кто ее разрушит. Очень часто мы сталкиваемся с таким явлением, как ощущение ярости, гнева, грубости со стороны - такое состояние восприятия называется психическим ударом, после которого человек начинает чувствовать себя как не в своей тарелке. Общим для всех психических ударов является то, что происходит проникновение чужеродной энергии в Ваше энергетическое, физическое тело, заставляя Вас утратить реальное представление о том, где Вы находитесь и что Вы делаете. Они уводят Вас в бессознательное состояние, где заставляют отдавать Вас свою энергетическую силу тому, кто нанес удар. А это далеко не всегда приятно.

0

12

Магические печати

Использование описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности думали, что вселенная населена антропоморфными божествами и непознаваема, поскольку все в ней зависит от воли этих божеств. Маги Нового времени полагали, что Вселенная познаваема и что ее центром является человек, что она создана специально для человека. Современные маги отвергают обе эти крайности. Развитие науки, прежде всего — квантовой механики, показывает, что Вселенная не может быть до конца познана человеком, и что существующие в ней явления никак не связаны с существованием человечества.

Большое влияние оказала на магию теория бессознательного К.Г.Юнга. По современным представлениям, принцип действия магии заключается в сознательном воздействии мага на область коллективного бессознательного.

Наибольшее препятствие на пути к успеху магического действия — это "нормальное" состояние сознания, отягощенное грузом господствующих в обществе представлений о мире. Также опасно магу судить и анализировать себя и свои действия во время выполнения магической операции. Сознание мага должно прийти в особое состояние, при котором ничто постороннее, ни мысли, ни вообще окружающий мир не мешают ему работать. Для входа в это состояние многие маги используют специальные ритуалы или иные методы.

Вместе с тем, магу нужно быть полностью уверенным в успехе задуманного действия. По мнению Остина Спэра, эта уверенность должна находиться в подсознании и иметь конкретную символическую форму. На этом построен разработанный им метод магических печатей.

Сущность метода в том, чтобы создать символ, означающий для мага успех задуманной им операции. Можно взять фразу с соответствующим значением и выбросить из нее повторяющиеся буквы (чтобы каждая буква присутствовала по одному разу). Оставшиеся буквы следует переставлять по своему усмотрению так, чтобы получилось красивое и удобно произносимое слово. Затем это слово можно распевать как мантру, а можно из букв слова составить графический символ. Главное условие — символ должен быть максимально простым и не иметь никакого иного, "рационального" толкования. Никакое сочетание букв внутри слова-печати не должно составлять другого осмысленного слова, никакой отдельный элемент графической печати не должен быть символом с иным значением. Составление магических печатей — умение, которое приходит не сразу.

С составленной таким образом магической печатью маг может поступать по своему усмотрению, использовать ее в ритуале и т.п. Главное — чтобы она отразилась в его подсознании как символ успеха задуманной операции. После этого маг должен "забыть" о печати и всех проведенных с ней действиях, вытеснить их из своего сознания. Это необходимо потому, что данный метод непосредственно работает с чувством уверенности мага в своем успехе. Заложенная в подсознание магическая печать символизирует эту уверенность, а любая рациональная мысль о ней, возникшая в "нормальном" состоянии сознания, будет содержать элемент неуверенности, что может провалить все дело.

Печати могут быть не только словесными или графическими. Можно составить музыкальную печать. Для этого магу следует выработать свою шкалу соответствия между звуками языка и музыкальными тонами. В соответствии с этой шкалой символическое слово перекладывается на музыку. Вообще, метод магических печатей оставляет неограниченный простор для фантазии мага. Любой образ, любое ощущение может послужить магической печатью, если с точки зрения мага оно имеет нужное ему значение.

Представляет практический интерес применение метода для магических действий, совершаемых по заказу другого человека. Проблема здесь в том, что символическое выражение воли у каждого индивида различно. И печать, которую маг сделал бы для себя, может совершенно не подойти для другого человека. Следовательно, основой для магической печати должно стать словесное выражение поставленной цели, сформулированное самим заказчиком. Магу необходимо так повернуть разговор с ним, чтобы тот четко выразил состояние, к котором он стремится, в виде короткой фразы. Затем, ничего не сообщая заказчику, маг составляет из этой фразы печать, проще всего — графическую. И впоследствии эта печать служит для заказчика амулетом или иным образом находится в его поле зрения.

0

13

Медиумы, кто они?

Во время контаков с духами через спиритические сеансы сильнее всего рискуют медиумы - те люди, которые дают духу во временное пользование свое собственное тело. Чем сильнее дух, тем больше вреда наносит он телу, "взятому напрокат", а иногда дух может и "злоупотреблять гостеприимством", поселившись в чужом теле надолго. Однако информация, полученная таким путем, оказывается гораздо более достоверной, нежели то, что рассказывают нам "зримые" духи, и запоминается гораздо лучше, чем слова приснившихся духов. Так что здесь есть ради чего рисковать, вот почему медиумизм распространен практически повсеместно, и очень многие спириты и некроманты извлекают выгоду из этого опасного предприятия.

Известно, что духи иногда вселяются в человеческое тело "без спроса". При этом человек вдруг начинает говорить чужим голосом, называет себя чужим именем, перестает узнавать родных и близких и ведет себя очень странно - как будто и впрямь стал другим человеком. Такое состояние может длиться от нескольких часов до нескольких дней, затем человек возвращается в свое прежнее состояние и, как правило, не помнит о том, что он говорил или делал в момент "затмения". Медики называют это явление "истерическими припадками", но мистики имеют совсем другое мнение ние по этому поводу. Прежде всего, они обращают внимание на тот факт, что новая личность "припадочного" - совсем не вымышленная, а вполне реальная. Чаще всего его устами говорит вполне конкретный и недавно умерший человек, причем иногда "припадочный" и понятия не имеет о том, что этот человек существовал на свете. Если говорить с ним властно и настойчиво, то этот "внутренний человек" назовет себя, сообщит некоторые сведения из своей биографии, расскажет кое-что о загробном мире и даже откроет будущее присутствующих лиц (в той степени, в какой оно ему известно).

С незапамятных времен известно, что такой "истерический припадок" можно вызвать искусственно - с помощью интоксикации, гипноза или самогипноза. Например, медиум центральноафриканских царей выкуривал одну или две трубки местного табака и, придя под влиянием дыма в пророческое возбуждение, начинал бредить и говорить голосом и оборотами речи покойного монарха, чья душа теперь в него вселилась. В Китае медиум приступает к работе и начинает петь заклинания, перебирая струны или ударяя в барабан. Движения его постепенно приобретают конвульсивный характер; он раскачивается взад и вперед, и на теле появляется испарина. Все это окружающие считают признаком появления духа. Две женщины берут его под руки и сажают в кресло, где он, опустив руки на стол, впадает в беспамятство или дремоту. Затем ему набрасывают на голову черное покрывало, и он, находясь в таком состоянии гипноза, уже может отвечать на вопросы, все время дрожа, раскачиваясь в своем кресле и нервно барабаня по столу руками или палкой.

Ритуалы афроамериканской религии вуду позволяют войти в непосредственный контакт с духом, называемым лоа, мистере или ориша. Основным ритуалом является так называемая серемония - причудливая комбинация символических обрядов, танцев, заклинаний и барабанного боя. Серемония возбуждает в предварительно подготовленном посвященном специфическую одержимость: он становится "конем" (то есть медиумом) лоа. Сам момент одержимости, или "перекресток", где лоа оседлывает своего коня, длится очень недолго. Одержимый падает на землю, бьется в конвульсиях или застывает в ступоре (здесь сопровождающие следят, чтобы он не причинил себе вреда), а затем внезапно преображается: изменяет походку, начинает говорить чужим голосом и обретает нечеловеческую силу. Иногда лоа передает через него послания членам общины. Обычно они начинаются со слов: "Скажи, мой конь..."

С точки зрения уже упоминавшейся теории духов, все вышеперечисленные методы заставляют человеческую душу "потесниться" и "уступить место" тому или иному бестелесному существу. Для правильного контакта необходимы два условия: настройка на контакт и полная нейтрализация личности медиума. Первое достигается с помощью долгого предварительного ритуала (или систематических наставлений, как в культе вуду), второе - с помощью одной из техник изменения сознания (более подробно об этом рассказывается в разделе "Ясновидение").

Ближневосточные и европейские некроманты предпочитают гипнотизировать малоподготовленного (или вовсе неподготовленного) человека и предлагать духу вселиться в его тело. Этот метод обладает целым рядом специфических достоинств. Во-первых, гипноз менее вреден для физического и психического здоровья; при нем не наблюдается ни судорог, ни конвульсий, ни прочих неприятных визуально для окружающих и физически для самого медиума явлений. Во-вторых, когда совершенно посторонний вам человек вдруг начинает говорить голосом вашего покойного предка, это производит гораздо более сильное впечатление, а, следовательно, дает возможность избавиться от остатков скептицизма и установить прочный контакт с духом. В-третьих, гипноз не требует длительной подготовки, шумовых / световых эффектов и специальных препаратов, что особенно важно в условиях нашей цивилизации. Весь обряд можно провести в обычной городской квартире, не привлекая к себе излишнего любопытства и не вызывая ничьих протестов. И все же гипнотический медиумизм имеет
множество недостатков. Главный из них заключается в том, что под гипнозом человек не освобождается от собственной личности. Воля его ослабевает, но не исчезает совсем. Так, известно, что ни один гипнотизер не заставит человека совершить поступок, который он считает недопустимым (например, прилюдно наделать в штаны). Точно так же и сведения, сообщаемые духом, пусть подсознательно, но "фильтруются" загипнотизированным медиумом: он никогда не произнесет того, чего не понимает или не принимает. Иногда речь его становится совсем неразборчивой, и гипнотизер выступает в роли "переводчика". В этом случае общение с духом происходит уже через двойной "фильтр", и искажения могут быть весьма значительными. Наконец, в ряде случаев гипноз просто имитируется, причем сам гипнотизер может и не догадываться об этом. Все это снижает достоверность сообщений медиума и, в конечном итоге, заставляет усомниться в самой возможности "собеседования с духами".

Для подлинного духовидения (впрочем, как и для ясновидения) лучше всего применить самогипноз. Этот способ не столь прост, как все вышеописанные: овладение им требует длительной подготовки и удается далеко не каждому. Тем не менее, самые достоверные предсказания можно получить именно от тех медиумов, которые умеют входить в контакт самостоятельно и свободно. Они не говорят измененным голосом, не бьются в конвульсиях, не закатывают глаза - напротив, консультация с духами происходит при полном сохранении ясного сознания. Весь фокус в том, что сознание медиума в результате длительных тренировок становится настолько чистым и прозрачным, что отражает любую информацию, практически не "фильтруя" ее. Такой способностью славятся, в частности, жрецы афро-американских культов умбанда и кандобле, распространенных в Бразилии. Каждый из них с юности посвящает себя определенному духу, который посещает его во снах и во время ритуалов. В ходе этих постоянных контактов, которые могут продолжаться несколько лет, медиум развивает
в себе способность легко входить в транс, выходить из него и творчески регулировать свои отношения с духом. Входя в транс, медиум консультирует своих клиентов. Он диагностирует и исцеляет болезни, выявляет источники порчи и черной магии, предлагает очистительные и "осчастливливающие" ритуалы и помогает решать семейные и профессиональные проблемы и, конечно же, предсказывает будущее. Аналогичной способностью обладают многие тибетские ламы, индейские шаманы, африканские колдуны и даже некоторые европейские медиумы. У такого "тихого" духовидения есть лишь один недостаток: оно не рассчитано на работу с недоверчивыми клиентами. В этой связи те же жрецы кандобле вынуждены иногда применять сложные и впечатляющие ритуалы с кругами из горящего пороха и спирта, барабанным боем и дождем из монет, хотя лично им весь этот цирк абсолютно не нужен. Тибетские ламы и африканские колдуны чаще поступают по принципу "не нравится - не ешь"; европейские специалисты высокого уровня вообще отказываются от работы с "непосвященными".

0

14

Время совершения магических операций

Магические операции могут иметь успех при условии выбора удобного момента, когда светила содействуют своим положениям. Для этого требуется, чтобы Луна находилась в одном из благоприятных домов, не находясь во враждебном аспекте с Сатурном или Марсом и не сжигаемая Солнцем.

Для операций добрых Луна должна быть отделена от Колеса Счастья, а для злых — соединена с ним.

Если производят операцию днем, то Луна должна быть восходящая и находиться в одном из дневных знаков.

Если операция производится ночью, то надо избрать момент, когда ночные зодиакальные знаки будут восходящими.

Когда искривленные зодиакальные знаки находятся в восхождении, то магические действия наиболее затруднительны.

Когда Колесо Счастья находится в восхождении, операции не удаются.

Надо остерегаться, чтобы Луна не находилась в “Viacombusta”, то есть с 18° Весов до 3° Скорпиона, или в последних градусах зодиакальных знаков, потому что последним термином каждого знака управляют злобные планеты. Она также не должна находиться в III, VI, IX и XII домах.

Если предыдущие условия не могут быть соблюдены, требуется, ио крайней мере, чтобы Юпитер и Венера находились восходящими или на средине неба.

0

15

Возможные опасности магического образа жизни

Очень часто, практически в каждом трактате, претендующем на сколько-нибудь серьезное описание магии, встречаются разнообразные предостережения на тему опасности магии не только в плане практик, не только в плане изучения описаний или теорий магии, но и вплане магии как таковой. И почти то же самое в большей или меньшей степени выражаемое можно услышать и от самих магиков, хотя магики, в особенности т.н. "состоявшиеся" магики предпочитают лучше просто помалкивать. И достаточно часто можно услышать разнообразные страшные истории о тех, кто по каким-либо причинам столкнулся с магией на собственном опыте - и концовки данных историй иногда вполне могут "вогнать в дрожь" или вызвать чувство безысходности, "непреодолимой силы" и тому подобное...

Можно было бы предположить, что такое "нагнетание напряженности" несколько чрезмерно и посему не соответствует реальному положению дел - и в подавляющем большинтве случаев это действительно так, ибо "околомагическая публика" и иже с ней любят разнообразными "страшилками" вызывать к себе почтение - и это иногда и срабатывает.

Но тем не менее, опасности магии все же реально существуют - и с этим фактом рано или поздно сталкиваетя каждый, кто пытается осваиать магию - начиная с некоторого достигнутого уровня, ситуация вокруг начинающего магика вполне может перестать быть "легкой и приятственной" и начать становиться как минимум в большей или меньшей степени дискомфортной, а как макимум - то и угрожающей - и достаточно часто продвинувшиеся начинающие реально пугаться и либо останавливают свое продвижение, либо вообще приходят к выводу о том, что магия может быть не просто опасна, не только смертельно опасна, но и вообще "магия - изначальное зло, разрушающее каждого, с ней соприкоснувшегося" - и чем меньше начинающий,но успешный магик задумывался об опасностях магии - тем вероятнее он может прийти к подобным выводам...

А причины таким "полярным" оценкам возможных опасностей магии достаточно тривиальны; во-первых, это элементарное незнание того, что может быть или неумение нормально выполнить действие, во-вторых известно ведь что "неизвестное - пугает" и "у страха глаза велики", а в-третьих, в силу значительной субъективной зависимости магических действй и, соответственно, их результатов тоже, от состояния выполняющего их магика негармоничность самого магика (безотносительно какая - это может быть все что угодно - как психологические комплексы, так и неумение "властвовать собой", как энергетические или физиологические нарушения, так и недостаточный уровень магического мастертва) или тем более "накрутка страхом" реально способны вызвать вполне качественное и многочисленное "ломание дров"...

Как несложно догадаться причины опасности магии могут быть во-первых психологичны, а во-вторых базируются на недостатке знаний и навыков, порождающих непонимание ситуации и, соответственно, обеспечивающих массу "неожиданностей" - и в связи с этим всем, обращающимся к магии, желательно бы с самого начала знать КАКИЕ ИМЕННО могут быть опасности в этой области - дабы можно было их предугадывать и избегать, либо, если избегнуть не удалось - искать оптимальные пути выхода из ситуации...

Источники опасности

При рассмотрении возможных опасностей магической реальности для начала стоит разобраться ОТКУДА вообще говоря может возникнуть опасность - какой может быть источник опасности и в какой ситуации от него можно высоковероятно ждать неприятности. Итак, источники опасности бывают:

а) от состояния и собственных действий магика, а именно:

- неравновесные психические процессы личности магика (в т.ч. комплексы, фобии, неконтролируемая эмоциональность и т.п.) способны не только сорвать "правильное" выполнение действия, но и сформировать "неожиданные побочные эффекты" от магического действия (данные эффекты достаточно часто ошибочно воспринимают как неминуемый "откат", "расплату" и т.п. за использование магии - и такое восприятие - каковое, кстати, всячески поддерживают и даже насаждают противники магии: религии, к примеру - только ухудшает ситуацию, ибо магик "просто терпит" по мере своих сил, а не учится работать так, чтобы всего лишь не допускать подобных ошибок). Предсказать, что конкретно может произойти благодаря этим процессам практически невозможно в силу того, что данные психические процессы весьма разнообразны, а их сочетания вообще практически бесконечны...

- неподконтрольная сознанию субличность магика могут вызывать действия не только вышеописанным путем в силу желания субличности добиться каких-либо своих целей, но и напрямую "мешать" и даже "вредить" самому магику (последним "любят заниматься" религиозные субличности или такое социальное образование как "совесть") - а в силу того, что субличность достаточно разумна - такие ее "диверсии" могут быть весьма неожиданны, разнообразны и приносить немалый вред, который, кстати, может быть причинен не только самому магику, но и кому-либо из его окружения, причем в особенности тем, к кому магик испытывает положительные эмоции. Предсказать, что именно может произойти достаточно маловероятно, ибо субличность как разумная сущность обладает свободой выбора и творческим потенциалом.

- нарушение некоторых действующих правил или законов магической реальности, касающихся внутреннего мира магика, произошедшие в первую очередь по причине элементарного незнания либо возникшие в силу действия вышеизложенных процесов. Такие нарушения способны вызвать очень значительные негативные последствия, причем не только для самого действующего магика, но и для взаимосвязанной с ним окружающей действительности - причем не только других персон, но и течения событий вообще. Предсказать что произойдет при знании нарушенного закона обычно вполне возможно...

б) от взаимодействия с социальными и иными многоэлементными структурами:

- людскими, человеческими - в данном случае можно получить во-первых "социальную отрицательную обратную связь" (ибо люди часто не любят тех, кто от них отличается и тем более тех, кто может что-лио, чего они не могут) - грубо говоря "так ненароком и убить могут", а во-вторых оказаться "под колпаком" у каких-либо социальных структур (спецслужб, сект, криминальных групп и т.п.), желающих добиться от магика чего-либо. В обоих случаях опасность обычно не магическая по своей сути, но отнюдь не менее опасная может быть - и даже вполне смертельная может оказаться... "Облегчающим" данную опасность фактором является то, что практически любой магик может при желании "скрыться с глаз долой" или, еще лучше и правильнее - вообще не попадать в область внимания данных структур - для последнего надо просто вести свои магические дела в полной тайне от всех окружающих - ну а уж если кому очень хочется "показать себя" - то, как говорится "уж не взыщите, если что"...

- магические (включая тонкоматериальные и религиозные) структуры в отличие от социальных во-первых способны с намного большей вероятностью обнаружить как самого магика, так и выполненное им магическое действие - и "отреагировать" согласно собственному разумению и возможностям (а возможности крупных структур типа религий или эгрегоров весьма значительны, в особенности в местах высокой плотности населения...), а во-вторых обладают и значительно большим "спектром воздействия" - к чисто физическим (инициируемым посредством управления обычным социумом) добавляются идеологические, энергетические, магические - и тут уже магику приходится не только тщательно следить за тем, чтобы "не светиться", не только учитья "быстро бегать" (как в магическом, так и в чисто физическом смысле), но и строить активные и мощные магические защиты и всячески и разнообразно "работать над собой" - дабы во-первых предохранить себя от влияния со стороны таких структур, а во-вторых не дать данным структурам себя уничтожить..

в) от взаимодействия с магическим миром вообще:

- некорректность полученной магическим способом информации (могущая иметь место не только по причине неправильной интерпретации, не только по причине выборочного, а не полного получения или использования информации о комплексной проблеме, но и просто заведомо неверная - последнее возможно и даже часто встречается при получении информации посредством обращения к каким-либо тонкоматериальным сущностям типа эгрегоров, духов, некросуществ и т.п.), положенная в основу магического действия или даже обычного поступка естественно приводит совсем не к тому результату, который изначально был желателен, либо порождает те же самые "неожиданные побочные последствия".

- иная сущность (тонкоматериальная) или личность (вполне реальная), интересы которой пересеклись с интересами магика - в данном случае в силу действия распространенного "культа силы" часто встречается не столько партнерство, сколько "кидалово", основанное на удовлетворении своекорыстных интересов - и чем наивнее и доверчивее магик и чем "радужнее" он воспринимает окружающий мир - тем выше вероятность у такого магика стать "невинной жертвой" или "пушечным мясом". Ну а если интересы магика и другого разумного существа, обладающего магическими возможностями, вступили в противоречие - тут часто и возникают разнообразные "магические бои" (обычно ведущегося "без правил") с применением всего доступного конфликтующим сторонам арсенала средств и возможностей.

- иная реальность (виртуальная реальность магии, астрал, реальный параллельный мир и т.п.) с иными законами взаимодействия - едва ли не самая большая опасность для магика в силу того, что при попадании в область ее действия чаще всего становится необходимо отказываться от применения ранее накопленного опыта и образа действий и начинать изучать все окружающее практически с самого начала - в противном случае результат от любого, даже самого простейшего действия или поступка может стать сколь угодно непредсказуемым - а в силу того, что для произвольного существа, выпавшего из своего ареала обитания, большая часть воздействий иного ареала обычно деструктивна по своей сути - то и заведомо опасным.

0

16

Целительский зов

Никого из нас сейчас, в эпоху Водолея, не удивляют понятия кармы, что в переводе с санскрита означает «деяние», и сансары – идеи о перевоплощении человека после смерти в божество, человека, животное или камень. Так почему же нас до сих пор не просто удивляют, а шокируют духовные кризисы, неизменно сопровождающие целительский зов? Наверное, дело в том, что не все знают, что прежде чем стать целителем, нужно пройти через трансформацию души, через высоконравственные духовные переживания, а иногда не только через невыносимую физическую, но и через душевную боль.

Приведу несколько примеров из реальной жизни, показывающих, как начинался целительский путь.

Катя. В пятнадцатилетнем возрасте она впервые упала в обморок и оказалась за гранью реального. Русалки сидели на валунах в мелком водоеме и просили юную девушку остаться в их прекрасном и беззаботном мире. Прекрасные хвостатые девы с волосами цвета шоколада неистово шептали одно и тоже: «Здесь лучше, чем у вас», и так до тех пор, пока девушка не вернулась в реальный мир благодаря запаху нашатыря. Ее встретили испуганные глаза близких людей и головная боль, от которой не помогали никакие таблетки, продлившаяся два дня. Впоследствии обмороки с уходом в другие миры стали Катиной тяжелой реальностью. После них она всегда болела.

Галина. Женщине едва исполнилось тридцать пять лет, когда врачами было принято решение о проведении хирургической операции по удалению камня из ее желчного пузыря. Во время операции Галя увидела черный длинный тоннель с ярким светом в конце. Мимо пробегали картинки из собственной жизни, будто кинолента, но женщину тянуло туда, к свету, к благодати, к покою, а мыслей о детях и муже не было и вовсе. Галина почти добралась до заветной цели, когда люди в черных балахонах с капюшонами на головах, скрывающими их лица, увидев женщину, посоветовались друг с другом и констатировали: «Рано! Сейчас тебе рано идти Туда». Жизнь женщины после клинической смерти, которую констатировали врачи, поменялась коренным образом в течение нескольких лет: она стала интересоваться духовными практиками и в результате вспомнила все то, что рассказывала ей в детстве бабка-знахарка.

Вася. Мальчику было четыре года, когда он очень странно, по мнению своей матери, стал завывать целыми днями напролет. Из уст ребенка рвались какие-то первобытные звуки, давящие на психику самым необычным образом. «Нужно сводить ребенка к психиатру», - решила мамаша. Мальчика долго таскали по врачам, пока однажды он просто не перестал странно петь. И только спустя тридцать лет Василий открыл матери, что это было горловое шаманское пение, которое он не забыл.

И Василий, и Екатерина, и Галина – все они стали целителями. Вася – шаман. Екатерина – Мастер-Учитель Рэйки, последователь различных энергетических практик и по «совместительству» психотерапевт. Галя - специалист по разгадыванию снов, травница, медиум – человек, общающийся с потусторонним миром, потомственная целительница.

Вы не отличите их в толпе от других самых обычных людей – они так же, как и вы, одеваются, ходят на работу (некоторые из них получают свой основной денежный заработок отнюдь не от лечения и помощи другим) и редко дают объявления о своих услугах в газетах. И самое главное, на мой взгляд, они не прикрываются регалиями и дипломами. Они просто помогают. И в первую очередь они лечат человеческие души и уже потом тела. Так уж получается, что настоящая причина любой болезни человеческого организма находится в душе.

Каждый из целителей однажды задавал вопрос: «Почему?! Почему именно я, а не кто-то другой?!» А в ответ была тишина. Тишина, в которой спустя несколько лет они осознали зов собственной души. Целительский зов. О том, что такое целительский зов, подробно рассказывает шаманская целительская практика, как одна из древнейших, корни которой уходят в эпоху палеолита. Шаманизм в различных его формах практикуется в Африке, Полинезии, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке и, конечно же, в Европе, и в России в том числе. Но суть в том, что шаманский духовный зов имеет описания, схожие с любым другим целительским зовом.

Физическая болезнь и душевное страдание являются разновидностью шаманской инициации (посвящения в шаманы), то есть процессами физической и психической трансформации и самоисцеления. Считается, что во время тяжелой болезни или трагических внутренних переживаний происходит смерть эго и устанавливается прочная связь с духами (по аналогии – с Ангелами, Высшими Силами), которые впоследствии помогают шаману (целителю) в лечении. Если кем-то овладевает шаманская болезнь, и он не откликается на зов духов шаманить (лечить других), то этот человек начинает сильно мучиться. Например, у него могут начать проявляться признаки сумасшествия или же сильнейшие боли различного характера.

Что касается человека, далекого от шаманской практики, но имеющего цель в данном воплощении на земле – исцелять других, то в его жизни могут происходить проблемы социально дисбаланса: невозможность нахождения работы, желание углубиться внутрь себя и навсегда забыть о существовании мира внешнего. В таком состоянии главная задача человека, которому уготован путь целительства, – вернуться к нормальной жизни в обществе, несмотря на то, что долг лекаря и будет отвлекать его от повседневных забот и обязанностей по дому и работе. Обычно полное и безоговорочное принятие своей участи целителя делает жизнь человека намного легче по всем его жизненным планам.

Однако появление зрительных или слуховых галлюцинаций само по себе не говорит ни о том, что человек сошел с ума, ни о его шаманском призвании. Поначалу просто непонятно, что с человеком происходит: общаются ли с ним духи посредством видений и слуховых подсказок, или же психика человека дала существенный сбой, и, соответственно, он стал сумасшедшим. Опыт покидания собственного тела, посещение различных невиданных мест вместе с существами из других миров, драматические сновидения, а в них битвы - все это только малая толика того, что происходит с будущим шаманом (целителем) во время болезни его души или тела.

И лишь когда «больной» запоет свою шаманскую песнь, становится ясно, что он Шаман, а не тронувшаяся умом личность. Период, в течение которого длится шаманская болезнь, равен примерно семи–десяти годам. Причем, всё это время больной может лежать в кровати, не имея сил подняться, и бредить. Конечно, не каждый, кто долго не может получить вакантное рабочее место или имеет серьезное физическое заболевание, будущий лекарь нетрадиционной медицины.

Существует три способа становления на путь целительства:

1. Ученичество у Мастера тайных знаний (Посвященного);

2. Рождение в семье целителей и передача знаний по роду;

3. Внутреннее желание, которое может означать и то, что человека избрали духи (в шаманизме), и то, что в прошлых своих жизнях человек имел связь с оккультными науками.

Возможно также соединение всех трех пунктов.

Что касается передачи знаний по роду, то оно может происходить не только при непосредственном общении в жизни, например, бабушки и внучки, но уже и после смерти старшего родственника. К внучке, которая, возможно, даже и не помнит своей бабушки, последняя может прийти во сне и попросить внучку принять все знания рода, то есть стать целительницей или шаманкой. Если девушка соглашается, то ей дается определенный знак: кристалл, например, или медальон. Чаще всего передаваемый кристалл откалывается от кристалла, имеющегося у бабушки. Естественно, что данное действо происходит в измененном состоянии сознания или во сне.

Моё личное мнение таково: не познав в своё время страдания (по аналогии с шаманизмом – не спустившись в нижние миры), целитель не сможет понять страдания другого человека и, соответственно, не сможет оказать нужную и в полной мере помощь (то есть, не сможет иметь связь с мирами высшими). «Но все мы страдаем в той или иной мере, живя на земле», - заметите вы. На это я вам отвечу так: скорее всего, для того чтобы стать целителем, нужна некая отметина Бога, или павший на человека выбор духов, как говорят в шаманизме.

И если у вас есть внутреннее чувство, что вы должны лечить других альтернативными методами, то обратитесь к тем, кто уже прошел через путь становления – к практикующим целителям. Они вам подскажут, истинны ли ваши мысли, не плод ли это вашего воображения и эго. Поверьте, это очень трудно – принять Путь Целительства, уготованный Свыше. Но целители, знахари, лекари нетрадиционной медицины были всегда, есть и будут. Они приходят в этот мир, чтобы даровать людям Свет Божественной Любви. Помогайте им помогать вам!

0

17

Жезл магический

Жезл — материальное воплощение творческих принципов Мага. Он — символ или знак его (или ее) Воли; поэтому, чтобы иллюстрировать уверенность и непоколебимое намерение, он должен быть прям, как стрела. Он управляет элементом Огня и выражает абстрактный процесс, свойственный миру Ацилут.

Есть много типов и разновидностей жезлов, особенно в группах, где собираются последователи Ордена Золотой Зари. Здесь каждый служитель использует жезл или скипетр, который олицетворяет определенную идею или принцип; но мы будем вести речь только о личном Орудии Мага.

С тех пор, как жезл самыми различными способами был сопоставлен с фаллосом, многие Маги увеличивают его длину, чтобы сопоставить его с размером этого физического органа, который он как будто бы представляет. Жезл — Йод, Отец; или Хокма (Мудрость). Так как медь — металл, соответствующий Венере, или сфире Нецах (Победе) на Древе Жизни, большинство магов делают жезл именно из этого материала, имея в виду плодотворные аспекты Работы: «Любовь есть закон, любовь подчиненая воле».

Следует использовать инструмент, который был бы удобен и не требовал особенного внимания, ибо оно должно быть сосредоточено на ритуале. Что касается деревянного жезла, то, удобной длинной будут восемь дюймов, ширина может варьироваться от 3/4 до 1 дюйма (дюйм — примерно 2,5 см). Для твердого медного жезла достаточный диаметр составляет 1/2 дюйма. После того как жезл освящен, его хранят в красном шелковом мешочке.

0

18

Магия четырёх стихий

Простые обряды с использованием стихий

Магический Круг
Круг - является основной формой в магии стихий. Его центр - это сочетание всех четырех древних стихий, которые образуют пятую стихию, иногда называемую «эфир», а иногда «акаша». Многие используют в качестве основного круга круг из серебряной фольги. Однако можно сделать круг из нитки, нарисовав его мелом или углем на большом листе бумаги, или представить себе круг и нарисовать его в воздухе или на столе. По традиции круг рисуют по часовой стрелке или по ходу движения солнца по небу. Закончив заклинания, обведите круг пальцем в обратном направлении, или сделайте это мысленно, или, если круг сделан из нитки, разорвите его левой рукой (против часовой стрелки).

Обряд

Какова в данный момент ваша цель или практическая проблема? Вы можете выбрать вопрос или цель сфере взаимоотношений, на работе или дома или связанную с вами лично. Начните с чего-нибудь простого.
Мысленно очертите круг, нарисуйте его на бумаге или сделайте из нитки. Поместите символы четырех стихий в четырех точках, соответствующих сторонам света, а в центре положите символ вашей цели: кредитную карточку или монету, символизирующие деньги; цветок или две маленькие куколки - любовь; игрушечную машинку, самолетик или билет - путешествие; крохотное орудие или ручку - карьеру или учебу. Многие медиумы и гадалки хранят целый набор миниатюрных игрушек и всяких мелочей в своей коробке - символы разных желаний и проблем.
Держите ваш символ - путешествия, любви или денег - в левой руке. Поочередно пронесите его через точки круга, символизирующие положение всех стихий, начиная с севера. Пронося его медленно через север, представляйте себе практические шаги, которые вы предпримете для достижения своей мечты. Находясь на востоке включите в процесс логику и те мысли, которые обеспечат вам успех. Медленно продвигаясь через точку юга, ощутите подъем вдохновения и наконец на западе позвольте своему сердцу встрепенуться от волнения, когда силы всех четырех стихий сольются в мощный поток и понесут вас снова на север.
Верните свой символ в центр и мысленно пальцем или карандашом проведите по кругу обратно, против часовой стрелки, отпуская силу на свободу. Произнесите при этом: «Сила свободна, магия свободна» или любые другие слова, которые вам покажутся правил. Возьмите свой символ и носите с собой если вы занимались магией вечером, положите его на ночь под подушку. Как можно скорое сделайте первый шаг к осуществлению своей мечты. Вы должны сами трудится себе на благо, а не просто ждать, пока магия сделает все за вас.

Источник

0


Вы здесь » Фанфикшн ~Среди несуществующих~ » В помощь мечтателю » Статьи про магию