Фанфикшн ~Среди несуществующих~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфикшн ~Среди несуществующих~ » В помощь мечтателю » Статьи про магию


Статьи про магию

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Статьи про магию

Содержание:

Что такое магия
Тайны мира магии
Магия природных духов
Мир магии
Черная магия
Некромантия
Магическая атака
Магия бессмертия
Магия наука будущего
Белая магия
Черная магия. Введение
Магические печати
Медиумы, кто они?
Время совершения магический операций
Возможные опасности магического образа жизни
Целительский зов
Жезл магический
Магия четырех стихий

Тайны мира Магов

Цивилизация Магов существует параллельно с цивилизацией людей. Однако цивилизация Магов гораздо древнее. Задолго до гибели Атлантиды Маги открыли возможность путешествий в параллельные миры. Особенностью таких путешествий является то, что Маг в чужом мире практически бессмертен. То есть нет естественной причины, которая привела бы его к смерти. Поэтому многие древние Маги живы до сих пор. Другие, застигнутые гибелью цивилизации врасплох, попали в колесо перерождений. Их следы можно найти в разных эпохах, в культурах различных народов. Будучи представителями одной древней цивилизации и обладая памятью своих прошлых воплощений, они всюду узнают друг друга, образуя невидимую инфраструктуру мира. Таково происхождение тайных Оккультных обществ, появлявшихся в разные исторические периоды во многих странах мира.

Кроме того, после крушения цивилизации остались склады машин, устроенные погибшими цивилизациями. Время от времени люди случайно находили эти тайники, рождая легенды, подобные легенде о пещере Али-Бабы. На протяжении последующих за упадком цивилизации Атлантов веков люди охотились за предметами, обладавшими особоыми свойствами. Такие предметы могли давать людям силу, власть, молодость. Легенды о скатертях самобранках, шапках невидимках, мечах кладенцах, волшебных кольцах и талисманах возникли не на пустом месте. Кроме того, осталось много книг. Эти книги тоже были предметом постоянной охоты. Люди стремились урвать крупицы знаний, превращая их в силу, власть, богатство.

Наряду с предметами, попавшими в руки людей, уцелели и другие обьекты. Несколько крупных машин, переживших катаклизм всемирного потопа, работают до сих пор. Их воздействием обьясняется наличие в некоторых районах Земли зон с очень странными свойствами пространства (Бермудский треугольник, Море дьявола, Тибет...). В космосе, на орбите Земли остался большой искусственный спутник, созданный инженерами древней цивилизации. Большое количество материальных следов погибших цивилизаций скрыто под слоем вечной мерзлоты и льдов Антарктиды, другие находки ожидают археологов на дне океанов.

Разработав возможность перемещения в параллельные миры, Маги создали большое количество транспространственных каналов. Эти каналы обычно отмечались сооружениями похожими на ворота: Стоунхендж, Ворота Солнца и т.п. Древние пирамиды такие, как ступенчатые пирамиды Америки или Великая пирамида Египта, представляют собой часть древних инженерных комплексов, имеющих назначение управлять процессами, протекающими на Земле. Люди новой, возникшей после потопа цивилизации, то и дело сталкивались с какими-то тайнами прошлого. Так в течение долгого времени существовали еще "запретные города" - последние поселения древних Атлантов. Они строились в малодоступных местах: в горах и на островах. Это рождало легенды о "блаженных островах", стране Эльдорадо, земле Пресвитера Иоанна, Шамбале, Беловодье. Известно, что боги Эллады жили на горе Олимп. Город богов посещал герой шумерского эпоса Гильгамеш. По приглашению богов путешествовал библейский Иезекиль. Предания острова Пасхи говорят о неком могущественном народе, обладавшем волшебной силой некогда обитавшем на этих островах.

Спасшиеся атланты создавали новые империи и основывали цивилизации. Известно, что империя Инков управлялась белой династией. Белые Инки не смешивались с местным населением, передавая власть внутри семьи. В преданиях народов Океании говорится о волнах завоевателей, приходивших с моря. В Палестине произошло вторжение завоевателей, называвшихся "народами моря". Один из их вождей носил имя, известное ныне из Библии - Авраам. У атлантов приставка Авва- означала звание Мага. Таким образом, библейский Авраам трансформируется в Авва-Рама, что будит в нашем сознании массу ассоциаций. Сразу становится понятно и его долгожительство - ведь Маги древности были хранителями огромных достижений в области биологии.

Уцелевшие после Потопа Маги старались как можно быстрее восстановить свой контроль над планетой. С этой целью строились храмы. У атлантов существовала целая система сооружений, предназначенных для контроля за состоянием биосферы Земли. Это были специальные здания, построенные в местах прохождения важных энергетических потоков. Они служили для управления состоянием биосферы планеты. Отсюда происхождение святыни, жертвенника, или впоследствии алтарной части храма - это зона, через которую проходит энергетический канал, говоря современным религиозным языком, Ангел храма. Все ритуалы позднейших религий представляют собой передающиеся из поколения в поколение элементы древних технологий.

Наиболее полно сохранили знания атлантов жрецы древнего Египта. В тайниках их храмов хранились рукописи и машины атлантов. В руки Египтян попала сложная система статистического моделирования событий, названная впоследствии "Священной книгой Тота". Эта книга, написанная пиктограммами, явилась основой для создания магических карт Таро. Эта же система вошла составной частью в Библию, появившуюся значительно позже. Созвучие слов Таро и Тора (оригинал Библии) совершенно не случайно. Игральные карты, получившие в настоящее время широкое распространение, являются немного измененным вариантом Малых Арканов Таро. Существует даже карточная игра Тарок, название которой созвучно со словом Тарот. Во времена, последовавшие после гибели цивилизации Египта, не раз производились попытки воспроизвести колоду карт Таро. Согласно преданию Магов существует семдесят восемь золотых таблиц, хранящих точные изображения карт, или Арканов Таро. По преданию они хранятся в тайном месте до нашего времени. В девятнадцатом веке эта легенда
неожиданно породила цепь странных событий. Дело в том, что секта Мормонов имеет в своем основании некие случайно найденные в пещере золотые таблицы. Правда на таблицах Мормонов, найденных, кстати, в Америке были какие-то знаки... Скорее всего, основатель секты тоже слышал легенду о золотых таблицах, но точно себе не представлял, что это такое. Кстати, кроме него этих таблиц никто и не видел - они исчезли тем же волшебным способом, как и появились. Однако в религиях это обычное дело. Настоящие же таблицы стоит искать в Египте, где их и создали. Недавно японские ученые путем локации обнаружили под пирамидой Хеопса какие-то полости. Задолго до японских исследователей оккультная литература описывала залы, расположенные под пирамидой, служившие для процедуры посвящения жрецов. По легендам таблицы находятся в одном из этих залов. Ценность карт Таро заключается в том, что эти карты несут в себе записанные с помощью символов древние знания. Кроме того, каждая карта является так же талисманом, обладающим громадной силой. В настоящее время художниками и оккультистами предпринимаются постоянные попытки воссоздать Таро. Эти попытки в основном не дают результатов, потому что создатель карт должен точно воспроизвести канонический "текст" карт.

0

2

Магия природных духов

Каждое растение, животное, камень и всякая другая сущность имеют дух (резонансную матрицу сознания). Эти духи могут объединяться, в "рой" умов, становясь духом области. Природные духи имеют реальный биологический разум, психически сильны и гораздо менее рассеяны и управляемы, чем элементалы, с которыми знакомы многие маги, проводящие все свои ритуалы в закрытых помещениях. Они могут быть исключительно мощными союзниками. Возможно ощущать природных духов, определять, восприимчивы ли они к планируемому ритуалу, и если так, заставить их активно участвовать в магических работах.

Некоторые эффекты работы с природными духами.

Наблюдаемые физические проявления могут случаться при работе с духами на природе. Я лично наблюдал, как сухая прогали- на отметила границы магического круга на месте, которое было идентифицировано, как при мное место силы и подготовлено за день к планируемому ритуалу. Я видел, что более чем одно место, подготовленное для ритуала, было сухим и комфортабельным, с круглой дырой в облаках наверху, в дни, которые были холодными и дождливыми в других близлежащих местах. Птицы присоеди- нялись к участию в ритуалах, летая вокруг круга, в то время как энергия поднималась; и насекомые, птицы и животные присоединялись к песнопению. В дополнение к этому, ветер часто отве- чает на вызывания. Вообще, эти эффектные проявления случались неожиданно.

С такими манифестациями или без оных, природные духи часто могут служить каналами для привлечения огромных количеств силы к производимой магии. Рекомендуется, чтобы вы не пытались сознательно вызвать специфические проявления. Дайте Природе внести свою силу в магию е собственным способом. Если приближаться к природе с уважением, она может преподнести вам много приятных сюрпризов.

Видимые физические проявления вовсе не являются необходимым признаком успеха. Если вам необходимо наблюдаемое проявле- ние и природные духи знают это, вы его получите. Лучшие успехи в магии достигаются на внутренних планах, и гораздо тоньше таких проявлений. Такой успех вызывает полезные изменения в соз- нании, которые сохраняются, а также помогающие цепи синхронности. В дополнение, работа с духами Природы может принести глубокое чувство партн рства с ней и принести новые уровни созвучия.

Чтобы получить наилучшие результаты, проводите "сонастройку" с природным духом по от нескольких часов до нескольких дней перед основным ритуалом. Цели такой настройки - в нахождении подходящих мест силы и получении помощи от дружественных природных духов. Такое расписание даст Природе время собрать своих детей и приготовить к активному участию в главном ритуале.

Чего не следует делать.
Если к природным духам приближаются с неуважением, пытаясь командовать ими, вместо того чтобы слушать их и приглашать к работе с вами, они могут бежать, бунтовать или атаковать. Я однажды присутствовал на ритуале одних псевдо-Кроулитов, которые пытались провести "Ритуал Варварских Им н" на месте силы в лесу и расширить тогда круг на несколько сот ярдов во всех направлениях.

В то время как обычно лес полон громких шумов, производимых насекомыми и лягушками, зона, в которой имел место ритуал, затихла незамедлительно, когда главный производитель ритуала объявил, что все духи подчинены ему. Вибрации от природы можно было лучше всего характеризовать словами "да... ой, мама!" Один из участников тут же был одержан разозл нным духом и вс время повторял "Вы убили моих детей, ваши дети никогда не будут жить в мире". Когда жрица вышла за пределы первоначального круга, она была атакована пч лами; и пч лы покрыли Книгу Закона. Маги должны знать лучше, чем пытаться командовать духами, чьих истинных им н они не знают!

Вызывание природных духов.
Чтобы извлечь наибольшую отдачу при выполнении ритуала на природе, чувак должен найти места силы, в которых природные духи восприимчивы к планируемому ритуалу, и приближаться к духам с уважением, как к равным. По моему опыту, наиболее эффек- тивные места силы для работы с живыми разумами природы расположены в диких областях с разнообразной и активной окружающей средой.

Когда войд те в дикую область чтобы найти место для ритуала, найдите место, где чувствуется хорошо. Тогда проделайте следующее, индивидуально, или группой, как медитацию под руководством:

Расслабьтесь, стоя прямо, и состредоточьтесь на сво м дыхании. Вдыхайте глубокие вдохи от диафрагмы. Дышите вместе, если в в группе.
- Чувствуйте ветер, и дайте ему расслабить вас и пробудить ваш внутренний дух, в то время как глубокое дыхание переносит вас в неординарную реальность.
- Чувствуйте себя сияющим, уравновешенным, очищенным и полным силы.
- Соединитесь с вашим внутренним (высшим) Я и ощущайте свое интуитивное самодействие.

Чувствуйте себя как:
- Ветер, полный жизни и разума, общающийся со всем вокруг.
- Солнечный свет, т плый, живой, проводящий силу для общения с природой и энергетизирующий вс вокруг.
- Воду, эмоциональную, интуитивную, освежающую и связанную с природой.
- Землю, и заметьте, как ваше физическое тело может путешест- вовать, оставаясь в то же время частью Матери Земли.

Концентрируйтесь на вашем духовном Я, и:
- Замечайте свет внутри и чувствуйте его как любовь;
- Распространяйте свет и любовь за пределы непосредственной ауры вашего тела в окружающую область - туда, куда вы отправитесь искать места силы и контактировать с природными духами.

Телепатически (думая во время проведения любви и энергии света) посылайте сигналы природным духам появиться и быть осведомл нными о вашем присутствии.

- Скажите, почему вы пришли и пригласите их участвовать во взаимном празднестве и работе, которую вы собираетесь начать.
- Визуализируйте энергию света и любви, которую вы переда те, распространяя и подпитывая светом из удал нных мест.
- Чувствуйте силу Земли, текущую вверх по вашему телу и ногам.
- Чувствуйте силу с неба, и проводите е также для дальнейшей энергетизации несущего сигнала света и любви для коммуникации с природой.
- Визуализируйте свет расширяющийся и поглощающий.
- Продолжайте посылать телепатические сигналы.

Как ещё углубить:
- Закройте глаза, сядьте на землю и чувствуйте сво соединение, в то время как вы проводите вс больше света и любви.
- Продолжайте модулировать свет и любовь вашими мыслями - приглашая восприимчивых духов присоединиться к вам и дать знать о себе.
- Если вы в группе, кто-нибудь должен начать играть на бара- бане с частотой около одного удара в секунду; и вы должны слушать барабан и дать ему увлечь вас глубже.
- Подтвердите, что вы природный маг, как доктор, который зна- ет природу и общается с ней. Пусть эта часть вас проявится до полного сознания. Позвольте барабану и связи с вашим внутренним Я пробудить ту часть вас, которая естественно общается с другими формами жизни.
- Продолжайте посылать телепатические сигналы природе. - Когда почувствуете, что готовы и внутренне убеждены начать, откройте глаза и оглядитесь, вс продолжая передавать любовь и свет и взывая телепатически, ожидая реакции.

- Вы можете увидеть свет, приходящий из определ нных мест, которые восприимчивы. Вы можете получить другие сигналы, такие как чувства силы или любви, приходящие с определнного направления. Возможно ответ будет неожиданного типа; следуйте своей интуиции в интерпретации его.

- Вы можете проверить свою связь, сообщая (мысленно) инструкции относительно сигналов для ответов да/нет (таких как свет, становящийся ярче для "да" и темнее для "нет") и тогда мысленно задавать вопросы и наблюдать ответы.

Когда вы нашли области, которые кажутся вам откликающимися и восприимчивыми, отправляйтесь в область, излучая любовную энергию. Распространите свою ауру на область и ощущайте энергию.

Вхождение в место силы.
Прежде чем войти в место силы, спросите разрешения войти. Если отклик хороший, войдите; если нет, найдите другую, более восприимчивую область. Входя в место силы, осмотритесь. Возможно, откликающаяся энергия будет сконцентрирована вокруг какого-нибудь ориентира (куста, дерева, особой ветки, замшелого камня, или другой выделяющейся сущности). Возможно энергия будет более общей. Используйте свою интуицию и обратную связь с духами для руководства своими действиями.

Если чувствуете, что вс в порядке, просигнализируйте, что хотели бы потрогать ориентир (или землю) для лучшей коммуникации. Если отклик хороший, приближайтесь, излучая любовную энергию, и тогда потрогайте или обнимите ориентир (или грунт).

Обращайтесь с духами так же, как бы вы обращались с прочими языческими делами на первых порах - будьте чувствительны, открыты и слушайте.

Углубление коммуникации с природными духами.
Теперь, когда вы вошли в контакт с духами, которые кажутся восприимчивыми, углубите связь:
- Вдыхайте глубокие вдохи от диафрагмы, и чувствуйте себя с каждым вдохом более подкрепл нными.
- Теперь представьте, что ваш хребет - это ствол дерева, и от этого основания корни распространяются глубоко в Землю. Глубоко в плодородную, влажную Землю.
- С каждым дыханием, чувствуйте как корни проникают глубже.
- Чувствуйте энергию глубоко в Земле и в водах Земли. Чувствуйте, как ваши корни абсорбируют питание из Земли и е вод.
- Чувствуйте, как влажная, т плая энергия понимается.
- Чувствуйте, как она вырывается вверх из Земли и поднимается по вашему позвоночнику, как сок поднимается в дереве.
- Чувствуйте, как энергия поднимается к вашей коронной чакре (на верхушке головы).
- Теперь представьте, что имеете ветви; ветви, которые взметнулись вверх и нагнулись вниз к Земле, как у ивы.
- Чувствуйте, как эти ветви распространяются и сплетаются со всем окружающим.
- Чувствуйте т плую, влажную энергию Земли, текущую через ва- ши ветви. По мере того, как она течёт, чувствуйте, как вы очищаетесь, концентрируетесь и соединяетесь с Землёй.
- Чувствуйте силу Земли, текущую через ваши ветви, и снова к земле, подобно фонтану.
- Заметьте, что ваши ветви впитывают энергию из воздуха. Так- же чувствуйте, что они принимают свет (огонь) с неба.
- Чувствуйте энергию сверху, проникающую глубоко через ваше тело в Землю.
- Чувствуйте, как также поднимается теплота Земли.
- Чувствуйте, как энергия циркулирует.

Заметьте, как ваши ветви переплетаются с ветвями энергии, окружающей вас.
- Чувствуйте, как энергия танцует среди ваших ветвей и ветвей, вас окружающих.
- Заметьте, как ваши корни также переплетаются с подземными энергетическими каналами.
- Чувствуйте, как энергия танцует между ваших корней и окружающим энергетическим орнаментом.
- Заметьте, как вы и жизнь вокруг вас укоренены в той же Земле, дышите тем же воздухом, принимаете тот же огонь, пь те ту же воду, разделяете ту же эссенцию, лежащую в основе всего. Вы едины с магической рощей.

Телепатически припомните прошлые времена, когда природные духи и люди регулярно общались и подумайте о надобности восстановить такую коммуникацию сейчас. Проверьте свою связь, задавая вопросы и наблюдая реакцию.

Работая с природными духами.
Объясните духам цель вашего прихода и природу ритуала, который вы планируете. Если духи, с которыми вы вошли в контакт, восприимчивы:
- Объясните им детали ритуала и пригласите их к внесению идей.
- Слушайте, вы можете получить предложения на предмет улучшения ритуала. Таковые могут поступить в форме предчувствий, видений, ответов на вопросы типа да/нет с использованием условленных заранее сигналов, или же другими путями.
- Объясните, какое пространство необходимо и спросите, какое место наилучшее для проведения ритуала.
- Вы можете увидеть свет или получить другие психические сигналы, направляющие вас в другие места, иди же оказаться в одном из таких мест.
- Вы можете также спросить, какие места лучше подходят для других аспектов планируемой работы (пикники, индивидуальные поиски видения, и т.д.)
- Если необходима подготовка места (удаление колючек, подготовка огненного круга, и т.д.) спросите разрешения духов, прежде чем проделать такое действие.
- Прежде чем покинете место силы, скажите духам, с которыми контактировали, когда вы собираетесь вернуться для совершения ритуала (визуализация соответствующего положения солнца и фаз луны может помочь при этой коммуникации).
- когда вернётесь, пригласите их присоединиться к ритуалу и привести своих друзей.
- Спросите, будет ли лучше вернуться молчаливо, или с бараба- нами, с пением, или какой другой формой приближения.
- Вы можете также попросить духов обеспечить руководство для работы в равновесии и предоставить учителя, который предо- ставит дальнейшее руководство.

Прежде чем вы покинете место силы:
- Поблагодарите духов;
- Проведите энергию любви;
- Хорошенько запомните опыт; и
- Если это кажется правильным, оставьте приношение табака, пива или м да, вылитого на землю (или другой подходящий ма- териал)
Покидайте с миром и любовью.
Посетите другие места, указанные духами, совершая аналогич- ные медитации в каждом.
Если вам нужно нечто вроде посоха, майского шеста или жезла, вы также можете спросить, где вы можете найти это и последовать полученному руководству (не рабски, но так как, бы вы действовали под руководством другого язычника). Прежде, чем покинуть всю область, в которой вы нашли места силы и контактировали с природными духами:
- Проводите энергию любви в направлении найденных вами восп- риимчивых мест;
- Поблагодарите духов местности;
- Вытяните назад ваши корни и ветви;
- Заземлите всякую излишнюю энергию на Землю (поместив свои руки на землю, вдохните всю лишнюю энергию, и пропустите её вниз по рукам, визуализируя и чувствуя, как они ид т в Зем- лю), и
- Покидайте в мире и любви.

Естественно, вы должны оставить область по меньшей мере такой же чистой, и предпочтительно ещ чище, чем вы е нашли. Если вы работаете с техниками "Викка" или церемониальной магией, вы можете найти, что очерчивая круг, вызывая Элементы, богинь, богов и местных природных духов, в то время как вы находитесь в чувствительных местах, вы можете значительно увеличить связь.

При использовании барабанов и других техник вызывания силы возможно даже энергетизировать восприимчивых природных духов. Результаты могут быть очень интересными. Если вы целым сборищем, такие круги могут быть сделаны как часть настройки группы на место силы, которое вы обнаружили. Если вы не получаете хороших ощущений в ответ на ваше разъяснение ритуала и не можете перейти к ритуалу, дающему хороший отклик, не пытайтесь форсировать хороший ответ. Вы будете только обманывать себя.

- Поблагодарите духов за их внимание.
- Спросите их, почему они не хотят принимать (если это кажется вам уместным и духи коммуникабельны).
- Зафиксируйте вс в памяти.
- Вытащите ваши "корни и ветки", верните Земле весь излишек энергии, который ощущаете.
- Если чувствуете это уместным, оставьте приношение из табака
или другого подходящего материала, независимо от уважения к духам.
- Передвиньтесь в более гостеприимное место.

Если трудно найти действительно восприимчивое место, вы должны: - Принять к сведению все впечатления, полученные вами относительно того, почему природные духи не были гостеприимны в области, в которой вы находитесь, и переобдумать ваши планы ритуала, как необходимо и целесообразно.
- Также имеет смысл поискать другую большую область для поиска в ней подходящего места силы, восприимчивого к намечаемой работе.

Что делать, вернувшись (на место).
Очень мощный эффект даёт очистка и концентрация себя, а также достижение созвучия с духами местности используя техники, описанные ранее для вызывания духов незамедлительно по возвращении на место. Часто разные индивидуумы могут находить небольшие специфические места силы, с которыми они имеют особое созвучие, где духи заинтересованы в участии; но где место слишком мало, слишком заросшее или непригодно для главного ритуала по другим причинам. Индивидуальная сонастройка с духами таких мест и приглашение их принять участие в главном ритуале могут быть весьма ценными. Тогда приближайтесь к месту главного ритуала, используя заранее подготовленную технику. Вы должны были уже обсудить детали с духами места. Исключительно мощная техника включает устроение процессии через прошлые восприимчивые места силы с приглашением природных духов присоединиться, по мере того как вы проходите каждое место силы, и тогда направиться к центральному месту силы для основного ритуала. Если участники на- ходятся в своих индивидуальных местах силы, они могут присоединиться к процессии по мере е прохождения. Когда освящаете место на природе, или очерчиваете круг, не делайте его периметр барьером для всех внешних сил; он должен быть маяком для привлечения дружественных природных духов, вместилищем для содержания магической силы и барьером для духов, с которым не следует быть с вами.

0

3

Мир магии

Магия - самая древняя наука и мощнейшее орудие, с помощью которого человек может изменить всю свою жизнь. В переводе с греческого магия (mageia) означает колдовство, волшебство. В свою очередь, греческое слово маг (magos) происходит от зендского (mod), означающего священнослужитель, жрец.
Магия была всегда. Возникали и умирали цивилизации, на смену многобожию Египта и Древней Греции пришли единые всевышние боги иудеев, христиан и мусульман. Время многое стерло из памяти: названия городов и народов, предания о катастрофах и величайшие достижения мыслителей. А магия осталась. Пережив немыслимое количество веков, магическое знание не вымерзло вместе с мамонтами, не сгинуло в пучине морской вместе с Атлантидой и не исчезло во Всемирном потопе. Магия лишь совершенствовалась во времени, пополнялась новыми приемами - но никогда не теряла своей первоосновы.
Во все времена люди пользовались магией. При каждом королевском дворе существовали маги. Без жрецов, колдунов, волхвов или шаманов, то есть - магов, не принималось ни одно важное государственное решение. Да и сейчас мало что изменилось. Каждое государство имеет особые отделы, где трудятся астрологи, метафизики и биоэнергетики - одним словом, одаренные люди, которые обладают редкими знаниями и способностями - маги. Они необходимы "сильным мира сего", ведь благодаря их работе можно обойти много острых углов и избежать катастроф. Ни для кого не секрет, что в советские времена тоже пользовались услугами магии, только делали это под грифом "Совершенно секретно".

Есть старая мудрая поговорка: "В каждом дому по кому". Да, у каждого из нас есть свои трудности - исключений не бывает, и нередко помочь в наших проблемах может только чудо, то есть магия. Когда все усилия не дают результата, на помощь миллионам людей приходит магия. И помогает. Всегда!
Есть люди, про которых говорят :"В рубашке родился", а все дело в той же магии, ведь магия - это всегда знания, в полном объеме которыми обладают лишь избранные, подготовленные люди, и это хорошо! Только представьте себе, что могло бы произойти, если бы все, в том числе люди невежественные и злые, обладали столь сокровенными знаниями? Был бы хаос! Один мудрец, живший в Гималаях, сказал очень правильные слова: "Бог дает сокровенные знания немногим, и это неспроста. Таким образом Господь заботится о нас, а мы ругаем его за это. Если бы Бог исполнял каждое желание людей, мир прекратил бы свое существование, потому что мы не всегда добры по отношению друг к другу. Когда люди научатся любить всех и каждого, тогда все мы будем волшебниками, а пока времена эти не настали, обращайтесь к проводникам божьим - к посвященным, и они помогут вам, если помыслы ваши чисты".
У каждого из нас свой собственный путь развития, и не надо всем поголовно изучать законы магии, для этого есть специалисты, и к ним всегда можно прийти за помощью. Человеку дано свыше священное право - право выбора: воспользоваться помощью в трудную минуту или нет, а помощь всегда рядом.Выбор за тобой.

0

4

Черная магия

Перводвигатель черной магии - жажда власти. А конечную цель черной магии вполне удачно определил змей в Эдемском саду. Адам и Ева боялись, что умрут, если отведают плоды древа познания добра и зла. Но змей сказал им:

"Нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло"'. В оккультизме змей - символ мудрости; маги столетиями посвящали свою жизнь поискам того запретного плода, который исполнил бы для них древнее обещание змея. В предельном своем воплощении мечта черного мага - получить верховную власть над всей вселенной и превратиться в бога.

Черная магия уходит корнями в самые мрачные и потаенные глубины человеческого сознания, и отчасти именно этим объясняется ее притягательность. Но не следует считать ее всего лишь примитивным порождением любви ко злу или ко всяческой мистической тарабарщине. На самом деле черная магия - это титаническая попытка поднять человека на новую высоту, вознести его на тот пьедестал, который религия отводит исключительно Богу. И эта задача придает черной магии неоспоримое величие, невзирая на все присущие ей грубые и отвратительные черты. Почти никто не считает сам себя черным магом. Современные оккультисты, каковы бы ни были в действительности их убеждения и методики, предпочитают именовать себя благородными белыми магами, а не порочными адептами Пути Левой Руки. Алистера Кроули, самого прославленного и талантливого из современных магов, многие другие оккультисты считали черным магом, а разработанные им ритуалы кровавы и сексуальны до такой степени, что, мягко говоря, трудно вписать их в рамки обычных представлений о белой магии. Однако сам Кроули питал к черным магам только презрение. При этом в ряды черных магов он зачислял спиритистов и последователей Христианской Науки , а также некоторых своих коллег-оккультистов, не одобрявших его деятельность.

Не считали себя черными магами и авторы старинных гримуаров - учебников церемониальной магии, наставлявших читателей в искусстве вызывать злых духов, убивать людей, пробуждать ненависть и насылать несчастья или склонять к повиновению сердца женщин. Напротив, страницы этих гримуаров пестрят молитвами, обращенными к Богу и ангелам, и предписаниями соблюдать посты, умерщвлять плоть и подчеркнуто проявлять набожность.

0

5

Некромантия

Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним.

Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.

Католическая энциклопедия "Некромантия" в буквальном переводе означает "гадание по мертвому"; одна из главных целей этой формы магии-предсказание будущего. Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного, физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.

Противники спиритизма иногда описывают его как современную форму некромантии; однако спириты преследуют иные цели, чем некроманты, а методы их абсолютно невинны в сравнении с методами некромантии - одной из самых отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые могут надолго "приклеиться" к магу. За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок. Собака - это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок. Воздержание от соли - символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.

В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между полночью и часом ночи (первый час нового дня - вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.

Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого заклинания звучит так:

"Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд, Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю н приказываю тебе".

Известен и другой, более долгий ритуал, применяющийся для воскрешения самоубийцы. В этом случае маг заклинает душу покойного тайнами бездны, пламенем Банала, силой востока, молчанием ночи и обрядами Гекаты, после чего повелевает мертвецу восстать и сообщить, почему он лишил себя жизни, где его душа находится сейчас и где окажется впоследствии. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух покойного N., отвечать на мои вопросы так, как если бы питал ты надежду на покой благословенный и на избавление от всех твоих скорбей. Кровью Иисуса, пролитою за тебя, заклинаю и повелеваю тебе ответить на мой вопрос"'.

Затем тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В правую руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом, после чего эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в покинутое ею тело и ответить на все вопросы, заклиная ее "силою Святого Воскресения и положением тела Спасителя мира" и угрожая "болью мучений и скитаний в продолжение трижды семи лет, кою в моей власти навлечь на тебя священными обрядами магии".

Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело.

Труп медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает слабым, глухим голосом. Затем некромант должен в награду даровать ему покой. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы никто больше не потревожил душу покойного чародейством.

Описанный в "Фарсалиях" Лукана во времена Нерона ритуал некромантии отлично согласуется с современной теорией магии. Сикст Помпеи, сын Помпея Великого, желая узнать, что уготовала ему судьба, решает обратиться к душе покойного, дабы наверняка получить четкий и точный ответ. "С тех оракулов и пророков, что служат Олимпийцам, довольно будет и загадок в ответ на их вопросы, но тот, кто осмелился совещаться с мертвым, достоин услышать истину". Обряд совершает ведьма Эрихто, которая "на короткой ноге с адскими силами, ибо часто сидела в могилах" (т. е., по сути дела, уподоблялась трупу). Вдобавок Эрихто окружают предметы, тесно связанные со смертью, - куски мяса и кости, украденные с погребальных костров, на которых сжигали безвременно умерших детей; погребальные одежды и лоскуты человеческой кожи; ногти, языки и глаза трупов.

Для обряда Эрихто потребовала доставить ей свежий труп с еще не разложившимися легкими, дабы тот говорил громко и отчетливо. Старые трупы "только пищат невнятно". Согласно оккультной теории, часть жизненной силы сохраняется в теле и после смерти, но со временем эта энергия рассеивается. Итак, по распоряжению ведьмы, свежий труп был найден и доставлен в тенистое место среди тисов. Эрихто взрезала грудь трупа и влила в жилы покойного смесь, состоявшую из теплой менструальной крови, слюны бешеной собаки, кишек рыси, горба гиены, вскормленной трупным мясом, сброшенной змеиной кожи и листьев каких-то растений, на которые ведьма предварительно поплевала. Все эти ингредиенты должны "были вдохнуть в труп некое извращенное подобие жизни. Затем Эрихто пропела заклинание на варварском языке, в котором, казалось, слились воедино собачий лай и завывание волков, крик совы, рев диких зверей и шипение змеи, грохот волн, разбивающихся о скалы, шелест лесных деревьев и рокот грома. Ведьма воззвала к Стиксу и полям Элизия, к "благим" Эвменидам, терзающим осужденные души (имя этих зловещих богинь было эвфемизмом, предназначенным для усмирения их ярости), к Прозерпине и Гекате, к Гермесу Трижды - величайшему - проводнику душ мертвых в загробное царство, к трем Паркам, к адскому лодочнику Харону, к первозданному Хаосу и к "истинному Владыке Земли, который терпит бесконечную муку там, внизу, ибо боги уже давно при смерти".

Когда с заклинанием было покончено, дух появился, но поначалу он заупрямился и отказался войти в труп. Эрихто пригрозила ему всеми силами ада. Тогда кровь покойного начала понемногу теплеть и побежала по жилам, грудная клетка стала медленно подниматься и опускаться, мускулы напряглись, и наконец труп вскочил на ноги и встал перед ведьмой, бледный и словно одеревеневший. Он ответил на вопросы Помпея и в награду, как и положено, был сожжен дотла.

В романе Алистера Кроули "Лунное дитя" ритуал некромантии начинается на закате. Маги разуваются, чтобы "соединиться с землей босыми ногами, черпая силы из древней вулканической почвы". Почву они покрывают слоем скользкого ила, а поверх ила насыпают серу. Затем на сере они чертят рогатиной (символ дьявола) магический круг и засыпают обе борозды угольной пылью.

Труп помещают в центр круга головой к северу ("теневой" стороне). Один ассистент держит зажженную свечу из черного воска, другой - козла на привязи и серп. Главный маг зажигает девять маленьких свечей и расставляет их по периметру круга. (Частое употребление числа 9 в некромантии может быть связано с древним представлением о девяти небесных сферах, через которые душа проходит после смерти.) Затем он протыкает железными гвоздями четырех черных кошек, чтобы их мучения отгоняли "нежелательных духов", и размещает их по четырем сторонам света.

Маги намеревались "вызвать демона, заставить его вселиться в козла и, когда демон овладеет им, заколоть животное над трупом... чтобы демоническая сила передалась последнему", тем самым вернув покойника к жизни. В ходе ритуала маги нараспев читают заклинания, козел блеет, кошки визжат, и воцаряется настоящая какофония: "Некромантам чудилось, что сам воздух, сделавшийся вдруг плотным и вязким, порождал бесчисленных ползучих тварей и безобразных чудовищ, мертворожденных отпрысков угасших ветвей Творения и уродливые лики ошибок Природы, отвергнутых когда-то ею самой".

В кульминационный момент козел начинает рваться с привязи; маги понимают, что демон уже овладел животным, и один из ассистентов вонзает серп ему в сердце. Кровь брызжет во все стороны - на тело покойного, на лица некромантов; запах ее сливается с запахами пота и разлагающегося трупа.

Главный некромант приступает к заключительному ритуалу. Он отсекает голову козлу и помещает ее в специально сделанный разрез на животе трупа; другие части тела животного он кладет в рот покойному. Тем самым покойный отождествляется с козлом. Внезапно один из ассистентов бросается на труп и принимается рвать его зубами и слизывать кровь. Это - самый слабый член группы; и дух покойного, одержимый демоном, предпочитает говорить его устами. Оторвавшись от трупа, ассистент садится; на лице его написано полное блаженство; он отвечает на все вопросы быстро и убедительно'.

0

6

Магическая атака

В некоторых случаях дух покойного призывают для того, чтобы он напал на какого-либо человека - с целью причинить этому человеку зло или принудить его к повиновению. В одном греко-египетском тексте приводится следующий способ заставить женщину подчиниться власти мага. Маг делает восковую куклу - символический образ женщины - и втыкает в нее тринадцать игл (в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, живот, задний проход и половые органы).

На закате солнца он кладет куклу на могилу человека, умершего молодым или погибшего насильственной смертью. Затем он заклинает труп, лежащий в этой могиле, именами Персефоны, Эрешкигаль (шумерской богини подземного мира), Адониса, Гермеса, Тота и Анубиса (шакалогланвого египетского бога мертвых), богами загробного царства и всеми сонмами мертвецов, безвременно ушедших из жизни. Маг велит трупу восстать и пойти по улицам туда, где живет женщина, которую он хочет околдовать. Мертвец должен овладеть духом этой женщины и привести ее к магу.

"И пробудись по слову моему, кем бы ни был ты, мужчиной ли, женщиной ли.

Иди в то место и на ту улицу в тот дом, и приведи ее сюда и свяжи ее.

Приведи сюда N.N., дочь N.N... Пусть не спит она ни с кем иным, пусть не будет у нее приятного соития ни с одним мужчиной, кроме меня. Пусть N.N. не ест и не пьет, не любит, не будет сильна и здорова, пусть не спит она ни с кем, кроме меня..."'.

Эта магическая операция близка по сути к изнасилованию при помощи зомби - "живого мертвеца", трупа, оживленного магом и подвластного его воле.

Напасть на человека маг может также при помощи демона. В своей книге "Психическая самозащита" Дион Форчун описывает методику и симптомы "психической атаки". Нападение такого рода, после которого она долго болела, в конечном счете пробудило в ней самой интерес к оккультизму.

Чтобы обратить против врага демоническую силу, маг должен исполнить ритуал Марса - планеты насилия и разрушения. Следует задрапировать стены комнаты алыми занавесями, облачиться в алые одежды и пользоваться во время церемонии железными инструментами, причем вместо магического жезла применять меч. Маг должен зажечь пять факелов, так как сефире Марса, Гебуре, соответствует число 5. На нем должен быть перстень с рубином и стальная пентаграмма с выгравированным на ней астрологическим символом Марса. Маг призывает "архидьявола пятого Адского Обиталища" - Асмодея, демоническую силу, соответствующую Гебуре. Проводником, посредством которого действует эта сила, становится сам маг. Чтобы направить воздействие на жертву, необходимо установить с последней магическую связь; для этой цели служат локон волос жертвы, обрезки ногтей, одежда, которую когда-либо носила жертва, или любой принадлежавший ей предмет. Если таких вещей в распоряжении мага нет, то можно создать искусственную связь, отождествив с жертвой любой доступный предмет. Например, маг может совершить обряд крещения над каким-либо животным, назвав его именем жертвы, а затем замучить это животное до смерти. Или же он может сосредоточить свою ненависть на предмете, который затем подбросит в дом жертвы или закопает в землю в том месте, по которому должен будет пройти объект чародейства. Важнейшую роль в данной магической операции играет сосредоточение. Оккультисты считают, что волю мага можно сконцентрировать в "луч" и направить этот луч на другого человека. Если маг излучает ненависть и злобу, то злые духи притягиваются к этому потоку негативной энергии и приходят магу на помощь. Один из способов убить врага путем концентрации воли называется "черным постом". Мэйбл Бригг, казненная в Йорке в 1538 году, призналась в том, что убила человека таким способом: она воздерживалась от мяса, молока и всех молочных продуктов, постоянно сосредотачиваясь при этом на смерти жертвы. Современный пример подобной магической концентрации мы находим в Германии, где в 1938 году судили по ложному обвинению, сфабрикованному гестапо, генерала фон Фритша. Гиммлер, шеф гестапо, не был до конца уверен в том, какое решение вынесет суд. А потому он собрал двенадцать (число ковена) офицеров СС в помещении, находившемся неподалеку от здания суда, велел им сесть в круг и сосредоточением воли взять ситуацию под контроль. Но несмотря на все усилия, фон Фритш был оправдан. Тот же метод два года спустя был обращен против немецких нацистов: утверждают, будто английские ведуньи предотвратили вторжение немцев в Англию, спроецировав на мозг Гитлера мысль о том, что ему не удастся пересечь Ла-Манш'.

Еще один способ психической атаки - нападение на жертву с помощью искусственного элементала. Оккультисты полагают, что элементалы - низшие духи стихий (огня, воздуха, воды и земли) - не только существуют в природе, но и могут быть созданы искусственным путем, хотя и проживут недолго. Маг должен создать отчетливый мысленный образ существа, которого он желает сотворить. Сосредоточив свое воображение и силу воли и питая этот мысленный образ силой собственных эмоций - ненависти, жестокости или похоти, - маг может наделить такое существо подобием жизни и наслать его на своего врага. Искусственный элементал может принять облик животного (например, жабы, змеи или волка) либо получеловека полуживотного. Увидеть его обычным зрением невозможно, но жертве психической атаки и любому ясновидящему такой дух будет виден.

В число симптомов удавшейся психической атаки входят чрезвычайный страх, повышенная тревога, синяки на теле (иногда имеющие форму козлиного копыта или туза треф), следы слизи в доме жертвы (иногда - с отпечатками ног), запах гниющей плоти, феномены типа полтергейста и самовозгораний, а также странные и зловещие звуки ("астральный колокольчик"), варьирующиеся от отчетливых ударов колокола до слабого пощелкивания или позвякивания.

Демонолог XVII века Франческо-Мария Гваццо, монах, часто выступавший в роли консультанта на судебных процессах, включал в число симптомов порчи, наведенной черными магами, медленное истощение организма, нарастающую вялость ума, конвульсии, боли в области сердца, учащенное сердцебиение, судороги мышц шеи или живота, половое бессилие, ощущение необычного жара или холода в желудке, потливость в холодную погоду и опухание век.

В 1746 году Джону Уэсли', проповедовавшему в Корнуолле, некая женщина сообщила, что его проповедь избавила ее от чьих-то злых чар, из-за которых в течение семи лет она мучилась от постоянных страхов и испытывала телесные страдания. Ей казалось, будто плоть ее рвут на части раскаленными докрасна щипцами. В 1878 году в Салеме (Массачусетс) состоялся суд над Дэниелом Споффордом по обвинению, которое предъявила ему Лукреция Браун. И ответчик, и истица были последователями Мэри Бейкер Эдди в период, когда основанное ею движение "Христианской науки" только набирало силу. Лукреция Браун обвинила Споффорда в том, что тот посредством "вредоносного животного магнетизма" причинил ей душевные страдания, а также сильные боли в спине и невралгию. Миссис Эдди, которая и сама была не прочь возвести подобные обвинения на своих врагов, дала свидетельские показания в пользу истицы, однако подсудимый был оправдан.

Оккультисты утверждают, что симптомы психической атаки могут возникать под влиянием злых духов в ситуациях, когда в магическом ритуале допущены какие-либо ошибки. Астральные твари могут являться неудачливому магу в ночных кошмарах, производить зловещие стуки, оставлять лужи слизи или крови, метать в свою жертву светящиеся шары и вызывать в его доме дурные запахи. По словам Элифаса Леви, после оккультных опытов он иногда просыпался посреди ночи из-за того, что кто-то пытался задушить его. Духи разбрасывали по всему дому его книги и бумаги; стропила дома жутко скрипели, и кто-то громко стучал в потолок. Дион Форчун приводит случай с человеком, который воспользовался магическим квадратом из "Священной магии Абрамелина", но не сумел взять под контроль высвобожденную им силу. В результате он стал мучиться страхами по ночам, особенно при виде молодого месяца. В конце концов терзавший его дух явился несчастному в облике бородатого человека с длинными развевающимися волосами и закрытыми глазами. Однажды ночью из-под кровати незадачливого мага выползла красная змея, и, чтобы спастись от нее, тому пришлось выпрыгнуть из окна спальни, расположенного в десяти футах над землей. В другой раз бедняге почудилось, что его волосы превратились в змей. А спустя еще какое-то время в спальню его вломился сквозь стену огромный красный обелиск и прошествовал через всю комнату, сокрушая зеркала и окна. Все это были всего лишь "галлюцинации", но из-за них маг-самоучка несколько месяцев прожил в постоянном страхе, пока его не спас другой, более опытный оккультист.

Оккультист, исследующий астральный план, рискует подвергнуться подобным неприятностям в случае, если ему не удастся вернуть свое астральное тело в физическую оболочку. Астральное тело может полностью выйти из-под его контроля, и тогда им овладеет злой дух. Тогда магу грозят ночные кошмары, истерия, обмороки, головные боли, а в некоторых случаях даже паралич или сумасшествие. Со временем эти симптомы исчезают, однако могут послужить причиной хронического умственного расстройства:
маг утратит способность концентрировать внимание, следить за нитью беседы, сдерживать обещания или предпринимать какие-либо целенаправленные действия.

0

7

Магия бессмертия

В самом звучании этих слов есть что-то безумно притягательное для человека.

Бессмертие – определение точки отсчёта. Каждое наше действие изменяет что-то внутри нас и что-то вне нас. Для смертного существа то, что внутри – преходяще и не имеет значения, это существо может только функционировать, обеспечивая существование большего. Для бессмертного существа преходящ внешний мир, а главное то, что ему удаётся включить в себя, сделать своей частью. Остальное не имеет значение.

Каждая из этих точек правильна, человек может существовать в любой из них. Это – проблема выбора, вернее проблема того количества силы , которое есть в человеке. Можно выбрать смерть, можно выбрать бессмертие. Но выбор определяется не словами , а действием. Можно верить в бессмертие души, а действовать как смертное существо, находя опору своему существованию только во внешнем мире: деньги, карьера, статус и т.п. А можно не задумываться над этим вопросом, но жить, исходя из собственного «Я», действовать с учётом того, какой след каждый наш поступок оставляет в нашем внутреннем мире.

В действительности, выбор точки отсчёта определяет не только будущее, но и настоящее человека.

«Бессмертные» - это всегда победители. В мире нет силы, которая могла бы нанести им урон. То, что они приобрели: опыт, знания, силу - всегда останется с ними. И какие бы неприятности, какие бы катастрофы с ними не случались «бессмертные» всегда встают на ноги и вновь добиваются всего, чего пожелают.

Смертное существо проигрывает всегда. Даже если внешне всё обстоит благополучно (есть деньги, статус, власть и т.п.) «смертных» никогда не оставляет мысль о неустойчивости, нестабильности своего положение. Всё, что находится вне человека может быть отнято в любой момент времени и обязательно бывает отнимается в момент смерти. Каких бы высот не достигали «смертные», они всегда остаются неудачниками.

«Бессмертные» могут верить или не верить в возможность другого пути, но в них всегда живёт частичка той силы, которая позволяет действовать им как бессмертным существам. Их проблема только в том, что они больше своих побед, они сражаются не на своём поле и через какое-то время утрачивают вкус к победам. И если они не находят другого способа приложения своих сил, другой площадки для своих игр, они становятся уязвимыми. А современному миру не нужны герои, есть силы, которые заинтересованы в их полном искоренении. Победителей становится всё меньше, их маленькое «я» берёт вверх, превращая их в побеждённых. И они становятся «смертными» людьми, вписываясь в существующий порядок вещей. Единственный шанс, который реальность оставляет победителям – это умереть молодым, сохранив в себе частичку своего бессмертного «Я».

Магия – это часть нашей повседневной жизни. Мы привыкли считать, что можем действовать во внешнем мире только напрягая и расслабляя определённые группы мышц, но в действительности нашидействия бесконечно многообразней. В нас есть сила, которую мы можем использовать непосредственно. Этот факт известен каждому из нас хотя бы по опыту общения с другими людьми. Первое, что мы оцениваем в случайном собеседнике – наличие силы. Мы не знаем, что это за сила, она недоступна нашим органам чувств, но мы безошибочно ощущаем её присутствие. Бывают ситуации , когда используя обычные слова нам удаётся объединить вокруг себя других, повести их за собой, а бывает, что мы сами оказываемся как бы под гипнозом чьей-то воли и поступаем вопреки своим собственным интересам. Сила есть почти в каждом,но как правило мы не можем произвольно управлять ею, обычно сила управляет нами. Магия – это лишь умение использовать свою силу для достижения своих собственных целей.

Вторая сторона Магия - это умение действовать в одиночку. Есть два способа существования в реальности – Функционирование при котором мы лишь исправно выполняем обязанности, обеспечивая существование чего-то большего и Творчество, когда мы изменяем мир по нашей собственной воле.

Человек может творить только в одиночку, как коллективное существо он всегда лишь функционирует. Поэтому возможности одного человека неизмеримо больше, чем возможности любой группы людей.

Собственно говоря, это то, что отличает человека от животных.

"И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их....

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его..."

Животное, любое животное всегда только часть рода, а у человека есть выбор: он может уподобиться животными стать коллективным человеком или он может вернуть себе изначальную форму и стать Образом Бога.
Единственное, что удерживает человека от второго пути – его слабость, вернее его незнание собственного могущества.

У слабости есть вполне определённые причины.

Мощь человека и в этом, и в других мирах в конечном счёте определяется целостностью его внутренней картины мира. А здесь у всех нас есть слабое место – мы отказываемся от осознания смерти, полностью вытесняем её из своего сознания.

То есть формально факт смертности человека признаёт каждый, но это никак не сказывается на уровне наших реальных действий и поступков. Мы ведём себя как бессмертные существа (не в духовном, а в физическом смысле слова) и по сути все наши карьерные и прочие стремления подчинены одной цели – подкрепить это внутреннее убеждение.

Если вам пятьдесят лет и вы рядовой инженер или мелкий предприниматель, то вы уже почти пожилой человек. Если в этом же возрасте вы становитесь директором крупного завода или миллионером, то вы молодой директор или миллионер. Если же вы сумели стать президентом, академиком или миллиардером, то вы просто юны для своего положения.

Именно в этой «иллюзии бессмертия» основа нашего стремления к успеху. Повышая свой статус, мы как бы «консервируем» свой возраст, пребывая в состоянии «внутреннего бессмертия» , до тех пор, пока нас не отправят на покой и не лишат нас этих костыликов. Но даже тогда для смерти нет места в нашей картине мира, мы просто исключаем из сознания будущее и заменяем его прошлым. И этот простой механизм позволяет оставаться «бессмертными» до самой смерти.

Проблема в том, что данный момент делает нашу внутреннюю картину мира гораздо более фантастичной, чем мы думаем. Каждый седой волос, каждая морщинка или новая болячка показывает нам всю абсурдность нашего существования, что у нас нет вообще ничего, кроме раскрашенных игрушек, не имеющих никакого отношения к реальному миру. Чтобы изгнатьэто знание, нам приходиться «бежать всё быстрее и быстрее».

Способы бега могут быть разными, но и трудоголики , и алкоголики рождаются в этом источнике. А посколькумы всегда остаёмся на месте, то конечный пункт для всех бегунов один и тот же: приходит кто-то, отнимающий у нас все игрушки до единой и оставляющий нас совершенно беспомощными в громадном и незнакомом мире.

Но дело даже не в этом. Блокировка всего, связанного с осознанием нашей собственной смерти полностью блокирует и некоторые центры нашего большого тела, превращая нас в слабые , неразумные и беспомощные существа. И наоборот, осознание причин, делающих человека смертным, восстанавливает целостность нашей картины мира и возвращает нам все силы, изначально присущие человеку. А это позволяет нам добиться ВСЕГО не только в будущей , но и в этой жизни.

0

8

Магия наука будущего

Магия - наука будущего? Странный вопрос, неправда ли? Но один из виднейших исследователь оккультизма Колин Уилсон утверждает, что это - именно так, что наша Вселенная куда старее и интереснее, чем мы с вами еще недавно представляли.

И все же корни магии уходят далеко в прошлое в дебри индийских племен, в пески исчезнувших государств и даже империй Месопотамии. В лутшем своем историческом романе "Фараон" блистателный польский писатель Болеслав Прус описывает встречу великого пророка Халдеи с египетскими жрецами, опираясь на подлинные источники, которые он внимательно изучал.

"В конце коридора была дверь. Пришедший ощупью нашел деревянную колотушку и трижды постучал. В ответ неведомо откуда послышался голос:
- Ты, в ночной час нарушающий покой святого, имеешь ли ты право входить сюда?
- "Я не обидел ни мужа, ни жены, ни ребенка. Рук моих не запятнала кровь. Я не ел нечистой пищи. Не присвоил чужого имущества. Не лгал и не выдал великой тайны."
- Ты тот, кого ожидают, или тот, за кого выдаешь себя? - спросил голос немного спустя.
- Я тот, кто должен был придти от братьев с Востока.
Дверь открылась, и харранец вошел в просторное подземелье, освященное светильником, горевшим на столе перед пурпурной завесой. На завесе был вышит золотом крылатый шар с двумя змеями. В стороне стоял египетский жрец в бело одежде.
- Скажи, вошедший сюда, - проговорил жрец, - известно ли тебе, что означает этот символ на завесе?
- Шар, - ответил вошедший, - есть образ мира, в котором мы живем, а крылья указывают, что мир этот парит в пространстве, подобно орлу.
- А змеи?
- Две змеи напоминают мудрецу, что тот, кто выдаст эту великую тайну, умрет дважды: и телом и духом.
После минутного молчания жрец опять спросил:
- Если ты в самом деле Бероэс, великий пророк Халдеи, для которого нет тайн ни на земле, ни на небе, то соблаговоли сказать слуге твоему, какая звезда всех чудеснее?
- Чудесен Хор-сет (Юпитер), обходящий небо в течение четырнадцати лет, ибо вокруг него вращаются четыре меньших звезды. Но еще чудеснее (Хор-ка (Сатурн), обходящий небо за тридцать лет, ибо у него есть не только подвластные ему звезды, но и большое кольцо, которое иногда имчезает.
Выслушав это, египетский жрец пал ниц пер халдеянином. Затем он подал ему пурпурный шарф и кисейную вуаль, указал, где стоят благовония, и с низким поклоном покинул подземелье.
Халдеянин остался один. Он перекинул шарф через правое плечо, закрыл лицо вуалью и, взяв золотую ложку, насыпал на нее благовония, которые зажег у лампады перед завесой. Шепча какие-то слова, он трижды повернулся кругом, так что дым от благовония опоясал его как бы тройным кольцом.
Между тем пустая пещера наполнилась странным движением. Казалось, что потолок поднимается вверх и раздвигаются стены. Пурпурная завеса у алтаря заколыхалась, словно колеблемая невидимыми руками. Воздух затрепетал, как будто в нем пролетели стаи неведомых птиц.
Халдеянин распахнул одежду на груди и достал золотой медальон, покрытый таинственными знаками. Все подземелье дрогнуло, священная завеса порывисто дернулась, в темноте вспыхнули огоньки.
Тогда маг воздел руки и произнес:
-"Отец небесный, кроткий и милостивый, очисти душу мою.
Благослови недостойного раба твоего и простри всемогущую руку на души непокорных, дабы я мог дать свидетельство всесилия твоего."
.В то же мгновение с разных сторон послышались какие-то голоса, мимо светильника пролетели сначала птица, потом одежда рыжего цвета, затем человек с хвостом, наконец петух в короне, который встал на столик перед завесой.
Халдеянин продолжал:
-"Во имя истинного и вечно живущего Элои, Арехима, Рабур, заклинаю вас и призываю. Именем звезды, которая есть солнце, вот этим знаком, славным и грозным именем Бога живого."
Вдруг все стихло. Перед алтарем показался призрак в короне, с жезлом в руке, верхом на льве.
-Бероэс!.. Бероэс!.. - произнес призрак глухим голосом. - Зачем ты меня вызываешь?.."

Прервем на этом месте эпизод из книги. Он понадобится затем, чтобы вы зримо представили, каковы были древние магические обряды. И еще затем, чтобы не объяснять вам, как пользоваться, например пентаклем или звездой Соломона. О приемах черной и белой магии довольно подробно рассказывается в книгах доктора Папюса. И, как показывает практика, приемы эти современные маги весьма успешно освоили, открыв собственные центры колдовства или курсы.

Но - еще одна цитата из книги Пруса. "В подземелье, казалось, разразилась настоящая гроза. Звуки труб смешивались с раскатами далекого грома. Завеса алтаря спала и унеслась почти по земле, а из-за нее среди непрерывных молний появились какие-то причудливые создания - полулюди, полурастения и полузвери. Все вперемешку свиваясь в клубки.
Вдруг все стихло, и Бероэс медленно поднялся в воздух над головами трех жрецов."

Сама по себе картина живописна и наполнена мистическим ужасом. Но интереснее тут другое. Как видим, древние маги владели левитацией и легко поднимались в воздух, преодолевая земное притяжение. Это могут делать и сейчас маги Тибета. Интересно и то, что в "истории Халдеи", написанной Розановой еще до революции, много раз упоминается великий астроном и волшебник Берроуз, имя которого польский писатель слегка видоизменил.

Магическим ритуалам десятки тысяч лет и дошли они до нас или до наших предшественников в виде игр или обрядов, далеко не всегда безобидных. До сих пор мы бросаем жребий, не задумываясь о происхождении этого обычая. Древние не видели в нем слепого случая, а рассматривали выбор как священное предсказание.

В своем труде "Первобытная культура" Э.Тейлор напоминает, что у Гомера толпа с поднятыми к небу руками молится богам, когда герои вынимают жребий из шапки Атрида Агамемнона, чтобы узнать, кто должен идти на битву с Гектором, на помощь хорошо вооруженным грекам. Молясь богам и обращая к ним взор, германский жрец или отец семейства, по рассказам Тацита, вынимал три жребия из веток плодового дерева, рассыпанных на чистой белой одежде, и по их знакам истолковывал ответ богов. Как в древней Италии оракулы давали ответы посредством резных деревянных жеребьев, так индусы решали споры, бросая жребий перед храмом и призывая богов криками: "Окажи нам справедливость! Укажи невинного!"

Так что, господа атеисты, помните - бросая жребий, кому идти за выпивкой в магазин или кому начать спортивную игру, вы творите заклинание; а обрывая лепестки ромашки и приговаривая: "Любит - не любит", вы занимаетесь самой обычной любовной магией.

Древние маги утверждали, что жребий - это священный оракул, божественное суждение или приговор, а потому относиться к нему легкомысленно - очень и очень опасно.

0

9

Белая магия

В сложившемся стереотипе большинства людей, белая магия называется благодетельственной, т.е. сотворяющей благие, добрые дела, но на самом деле это не совсем так.

Любая магия, будь-то белая или черная может служить и добру, и злу, смотря кто и с какой целью ее применит. Все дело в том, что в белой магии вы призываете «белые силы» для исполнения задуманной вами цели, от этого и произошло название, и представление о белой магии как о благодетельственной, хотя это названия все же дано не безосновательно.
С помощью белой магии снимают порчу, очищают жилища, лечат недуги и т.п., но при этом можно заболеть самому приняв всю негативную энергию на себя или родных.

Не используйте магию для удовлетворения чего-то любопытства. Не просите показать мага «чудо» в доказательство его силы…и не «испытывайте» магию из праздности интереса, такие шутки с оккультизмом не сходят с рук.
Магия – является гораздо большим, чем всё, что может представить о ней человеческий разум, ибо она включает в себя всё, что лежит за пределами досягаемости человеческого разума. Для одних она – чудеса, для друг – глубинное постижение своего «Я», для третьих – выявление тайных закономерностей Вселенной, для четвертых – нечто другое, но магия включает в себя и первое, и второе, и третье, и четвертое, а также бесконечное множество того, что лежит за миром человеческих пониманий и интуитивных предвидений.

Белая магия - раздел практической магии, направленный на оказание помощи людям. В белой магии как и в медицине действует принцип "Прежде всего - не навреди".

Белая магия - непростая отрасль знаний, требующая не одного года кропотливого труда от желающего ей овладеть. Оказать помощь в сложной ситуации может только профессионал, обладающий большим практическим опытом.

Белая магия есть настоящий духовный путь. Это путь воина, путь сердца, стремящегося к реализации через любовь и прощение....

0

10

Что такое магия

Откинь все свои стериотипы! Потому, что это не система. Магия вообще стоит за её Пределами. Все что пытается навязать системный вид, становится достоянием физического плана, а значит, становится доступным для восприятия «человеческого общества».

Каждый начинает по - своему, и по своим причинам.

Кто-то дни и ночи проводит на кладбище и хочет там поселиться еще при жизни, кто-то восхищенно пялится в небо и ждет от жизни "чего-то еще", кто-то устремляется в Китай или Тибет за мудростью и просветлением, кто-то грезит Норвегией, кто-то ищет счастья … хотя при чем тут магия? Более приземленные личности ищут "денежных медитаций", любовных зелий и "реально действующих практик" (практик чего, правда, непонятно), есть еще один "вид" - те, кто не знает, как иначе … или знает, но чем больше знает, тем меньше понимает, зачем иначе.

Возможно, эти слова покажутся вам пафосными, но вы же осуждаете за пафосность, так вот, именно те, кто не знает, как иначе, пришли сюда именно для того, чтобы стать Ведьмами, Колдунами или Магами.

Как воспринимать понятие "Магия"?

Некоторые говорят, что ее нет вообще, а то, чему мы присваиваем это определение - обыкновенные человеческие возможности, которым большинство людей просто не уделяет внимания.

Магия - способность управлять течением энергетических процессов посредством собственной развитой воли.

Маг - тот, кто активно использует естественные магические взаимодействия между людьми и процессами.

Маг - нейтрален. Маг стоит за пределами рамок, границ, цветов и пола. Маг, по сути своей - не человек, поскольку принципы разделения на "+" и "-" присущи лишь человеческому сознанию.

Маг - это воплощение структуры Инь - Ян.

Маг живет СВОЕЙ жизнью, а не навязанной ему ролью (в том числе и половой принадлежностью). Большинство Магов взаимодействуют с миром посредством Манипура чакры. За Магами преимущественно не замечается склонностей к инструментальной и церемониальной магии (подчеркиваю ПРЕИМУЩЕСТВЕННО).

Ведьма - понятие, произошедшее от слова "ведать". Ключевое различие между ведьмой и магом заключается в том, что ведьма взаимодействует с миром посредством Свадхистана чакры.
Ведьма ближе к материальной стороне этого мира, нежели маги, и соответственно, могут извлечь из его материи больше пользы. Как пример можно привести заживление ран и прерывание кровотечения. Магу для этого потребуется усилие воли и личная сила (если он, конечно, будет в состоянии ею воспользоваться), в то время как ведьма может воспользоваться силой и энергией природы окружающего мира, качественно отличающейся от той энергии, которой пользуется маг, и соответственно, затратить меньше личной силы.

Ведун (возможно употребление термина Ведьмак, но это уже совершенно другое) - Ведуны (те же ведьмы), взаимодействуют с миром также через Свадхистана чакру.

Колдунья, колдун - этими определениями классифицируются люди, выбравшие для работы уровень первых трех чакр, восходящий поток, энергию земли и огня, характерными символами для их уровня можно считать обратную пентаграмму и перевернутый крест. В отличие от ведьм и ведунов, колдуньи и колдуны ближе к человеку и его жизни, нежели к природе и ее процессам.

Кем бы вы ни были, ведуном, колдуньей или магом, вы должны помнить, что люди это не объект ненависти, не то, с чем следует сравнивать себя и своих коллег, а мир, в котором мы обитаем не клака, наполненная отвратительными и тупыми тварями. Люди - это корм, материал для работы, детали программы под кодовым названием "жизнь", и это те, за кем вы должны присматривать в меру своих возможностей, те, кому вы должны помогать, и помогать бескорыстно, и не потому что так надо, а потому, что именно такую дорогу вы выбрали, встав на Путь.

Мага ведьму колдуна и людей можно сравнить с пастухом и стадом. Стадо - с одной стороны: скот, корм; с другой - смысл существования пастуха.

Место магии в системе человеческого знания

Охарактеризуем место магии в системе человеческого знания. Сразу подчеркнём, что в магию нельзя поверить, поэтому она ни в коем случае не является религией. Основой религии является вера, основой магии - знание. Вера даётся Богом и непосредственно ведёт к Нему. Знания даются Учителями и служат средством облегчения Пути и ускорения движения на основе уже накопленного опыта прохождения.

По своим методам и месту в системе человеческого мировоззрения магия подобна науке.
Различие между магией и наукой состоит в том, что непознаваемое находится вне науки, но внутри магии. Кроме того, современная наука по сравнению с магией опирается на более узкую материалистическую парадигму (парадигма - система явно или неявно принятых аксиом и постулатов, лежащих в основе области знаний], а также принципиально разделяет сознание человека и объектный мир.

Практические методы взаимодействия с духовной реальностью и с нереальностью в магии стыкуются с искусством. Практическая магия по сравнению с искусством характеризуется качественно иной силой воздействия и глубиной проникновения во внутренний мир человека.

Человек создан по образу и подобию Бога. Человеку назначено стать Творцом. Силы преобразования мира неподвластны человеку, но управляются магией.
Магия - это наука практического творения.
Маг есть действующий мудрец.

0


Вы здесь » Фанфикшн ~Среди несуществующих~ » В помощь мечтателю » Статьи про магию