-9-
Подслушав разговор королевы и Румпельштильцхена, Розалин забыла обо всем на свете. Забыла, что Злая королева велела явиться на ужин, забыла все свои планы, забыла даже где она находится. Она сама как будто перестала существовать. Ей казалось, будто она забыла как дышать. У нее кружилась голова.
Розалин сама не заметила как сползла по стене на плиточный пол. От мысли, что все кругом обманывали ее, даже родители, с которыми она прожила всю жизнь, ей стало страшно. Именно страшно, из-за чувства, будто она одна в целом мире.
Розалин чувствовала себя так, будто ее мир раскололся на части и разлетелся по концам света. Она в миг потеряла все, даже саму себя. Страх девушки перерастал в панику. Она не знала, что делать, куда бежать. Она поднялась со своего места и двинулась вниз по лестнице, даже не смотря по сторонам. Розалин хотелось быть подальше от того места, где она услышала эту чудовищную правду.
- Розалин! - это был голос королевы, раздавшийся неподалеку. Только она могла звать ее здесь.
Розалин застыла на месте, ей было страшно поднимать взгляд от ступенек. Страшно смотрите в лицо Злой королевы - своей настоящей матери.
- А мы тебя заждались! - королева, пробираясь через толпу гостей, занявших весь большой зал на первом этаже приближалась к Розалин с довольной улыбкой на лице.
Девушка, набравшись сил, осмелилась наконец поднять свой взгляд, который получился немного затравленным.
- Голубое платье? - королева осматривала ее наряд, - А почему не красное или розовое? Я бы предпочла, чтобы ты была в одном из них, -Регина на минуту задумалась, видимо, мысленно подбирая наряд для Розалин. А та стояла не шелохнувшись, как по стойке смирно. Девушка смотрела в глаза Злой королеве, будто видела ее впервые, - Ну да ладно... Идем!
Королева повела Розалин за собой в зал. Это был огромный зал для крупных торжеств. Потолок украшен стеклянными веерными сводами, напоминающими полуарки, зеркальный пол, на стенах тоже зеркала в строгой оправе и канделябры. Вытянутые стрельчатые полукруглые окна хорошо освещали этот зал. Создавалось впечатление, будто находишься в церкви, а не на балу.
Регина попеременно останавливалась, знакомя Розалин с гостями. Среди них были разные короли, принцы, прочие богатые вельможи.
Розалин никогда не была среди таких богачей, и царских особ видела впервые. Ей было непривычно, что все ее рассматривают и улыбаются ей. Ей! Простой крестьянке, нищенке из деревни. Ведь обычно на ярмарках, где она "добывала" свой хлеб, богатые люди воротили от нее нос, или презрительно кидали пару медяков, проходя мимо.
А сейчас они считали ее своей.
Розалин было неприятно это чувство принадлежности к высшим слоям общества. Она всегда было бедной, но свободной - такой и останется! А сейчас ей нужно только притвориться и больше ничего.
Регина же вся светилась счастьем. Особенно когда кто-нибудь хвалил Розалин за красоту или манеры, которые ей приходилось изображать. А она на самом деле чувствовала себя обезьянкой в цирке, на которых успела насмотреться на своих ярмарках. Вдобавок, от каждого взгляда на счастливое лицо королевы ее начинало тошнить. Но еще больше ее раздражало то, что приходилось улыбаться ее богатеньким гостям.
Розалин с трудом выдавливала улыбки, скрывая боль в своей душе из-за внезапно открывшейся правды. Как ни странно, она хорошо справлялась. Никто и не подозревал, что за улыбкой скрываются крики злости и бессилия.
Через какое-то время Розалин уже начала мечтать сбежать отсюда. Она уже в душе корила себя, за то, что не сделала этого когда была возможность. Пока она подслушивала разговор Регины и Румпельштильцхена все были заняты - слуги, стража, даже сама королева, и можно было уйти незамеченной. Хотя, возможно, это лишь ее иллюзии. Розалин слишком хотела сбежать отсюда, и уже не важно куда: обратно к ее ненастоящим родителям или нет. Просто наконец сбежать, как можно дальше от Злой королевы.
- Розалин? - королева уже давно звала ее, а девушке казалось, будто голос доносится откуда-то издалека, - Дорогая, все в порядке?
Розалин увлеклась мыслями о побеге, что совсем выпала из реальности и забыла где находится, и самое важное - С КЕМ!
- Д-да... все хорошо, - еле выдавила она из себя.
- Если ты устала, слуги проводят тебя в твои покои, - мелодично проговорила Регина сладким голосом. Перед гостями она вела себя с Розалин милее ангела.
- Не надо, правда! Все хорошо!
Розалин ни за что не хотела возвращаться в "свою" комнату - в свою личную золотую клетку, да еще под конвоем слуг. Лучше она побудет на виду еще какое-то время. Вдруг подвернется какой-нибудь удачный случай и она сможет придумать как выбраться отсюда.
Розалин отошла от гостей и Регины в сторонку и присела на пуфик около окна. Ей захотелось уединения, чтобы немного подумать. Королева не стала противиться ее желанию, так как была занята гостями.
Розалин наблюдала за присутствующими на балу со стороны. Она никак не могла понять, в честь чего этот бал? К чему было устраивать такое пышное празднество? Неужели в честь новообретенной дочери?
Розалин не верилось в то, что бал был устроен в ее честь. Об этом не было сказано ни слова. Даже среди гостей она не услышала подобных разговоров. Не было ни намека. И королева представляла ее не как дочь, а что-то вроде ученица или помощницы. Может, для гостей звание "помощница" уже и есть дочь?
Все это для Розалин было загадкой.
Мимо проходил лакей с подносом полным лакомств. Розалин схватила один сладкий кекс. В детстве она практически не ела сладостей, только если случайно удавалось найти то, что оставили или забыли на ярмарочных лавках богатые дети. Тогда Розалин впервые попробовала сладкое.
Ведь у Розалин были бедные родители и они не могли позволить себе покупать сладости.
Кекс оказался вкусным, даже слишком. У Розалин от удовольствия загорелись глаза и ей захотелось еще такого кекса. Она оглядела зал в поисках того лакея с подносом и наткнулась взглядом на нечто странное. На стене на другой стороне зала висело большое зеркало в красивой золотой раме. Оно было такое красивое, что Розалин просто не могла отвести взгляд.
Но заинтересовала ее в зеркале вовсе не внешняя красота. Ей показалось, что она видела, лишь на мгновение, чье-то лицо. Это было не просто отражение кого-то из гостей, оно появилось в зеркале само по себе. Розалин была уверена, что это не обычное зеркало. В нем скрыта какая-то магия.
Она решила узнать, что это было и направилась через весь зал прямо к зеркалу. Вскоре она очутилась возле него. Зеркало уже не отражало ничьего лица, и на вид было как самое обычное зеркало, очень красивое, но все же обычное. Розалин осмотрела золотую раму, потрогала ее руками, даже попыталась заглянуть за зеркало, но, кроме показавшегося на секунду лица, больше в нем не было ничего странного.
Розалин решила подождать немного и присмотреться к зеркалу повнимательнее, может быть, она заметит какие-нибудь перемены.
- Розалин? - за спиной у девушки вдруг раздался голос Злой королевы. Розалин вздрогнула от ее неожиданного появления. Хотя, ей пора было уже привыкнуть к ее неожиданным и пугающим появлениям.
- Что ты делаешь? - поинтересовалась королева.
- Да так, смотрю, - Розалин постаралась изобразить обыденный тон, - А что это за зеркало? - она указала на зеркало в золотой раме, которое так удивило ее.
- О... - королева явно не ожидала такого вопроса, - обычное старое зеркало, Ничего интересного.
Регина махнула рукой и посмотрела на зеркало так, будто это была какая-то безделушка, не имеющая ценности.
- А почему оно так отличается от остальных зеркал в этом зале? - Розалин не хотела так просто сдаваться. Она была уверена, что в нем кроется какая-то тайна и королева точно ее знала.
- Почему ты так интересуешься этим зеркалом? - "нападение - лучшая защита" - это было основной тактикой Злой королевы.
Ничего не поделаешь, если Розалин будет и дальше стоять на своем, королева не позволит ей ничего выяснить. Розалин решила сдаться,..пока.
- Не знаю...просто спросила, - пожала плечами девушка.
Королева улыбнулась одной из своих обворожительных улыбок, обнажив белоснежные зубы.
- Идем, надо вернуться к гостям, - Регина повела дочь за собой, - нам не следует оставлять их так надолго. Она посмотрела на Розалин и улыбнулась заговорщицкой улыбкой, как будто они были подругами или партнерами, делающими одно дело. Явно что-то в этом роде.
От этой улыбки девушку передернуло, но показывать этого она не стала. Это могло нарушить все дальнейшие планы. Лишь улыбнулась в ответ одной из своих фальшивых улыбок, чтобы отвязаться.